SEO статья

5 обязательных блоков для посадочной страницы

необходимый минимум для вашего landing page
Прежде чем углубиться в выведение обязательных блоков для посадочной страницы, нужно разобраться, что такое посадочная страница, и какие функции выполняет.

Что такое landing page

Посадочная страница (Landing Page) — это по сути любая одинарная веб-страница, на которую пользователь может прибыть или «приземлиться». Это те страницы, на которые перебрасывает пользователя сети, когда тот кликает по ссылке, рекламному баннеру, рекламе из социальных сетей или email-рассылки.

Как правило, лендинг носит узконаправленный характер и под него подбирается подходящий дизайн сайта, который не дает посетителю отвлекаться на другие товары и цели.
Пример посадочной страницы ювелирного салона
Выделим 5 обязательных блоков для посадочной страницы
1
Первый экран
2
Блок, который содержит полную информацию о товаре или услуге
3
Блок, направленный на то, чтобы вызвать у потенциального покупателя доверие
4
Блок с обратной связью или онлайн-консультантом
5
Блок с кнопкой заказа или лид-формой
Рассмотрим каждый блок подробнее.

1. Первый экран

Как правило, он содержит:

  • ключевую информацию о продукте или услуге (название фирмы, товара, уникальное торговое предложение, офферы, триггеры)

  • заставку

  • кнопку подписки или кнопку призыва к действию

Первый экран делают ярким и продуманным до мелочей. Он должен создавать ощущение, что это качественный сайт, ведь благодаря ему возникает первое впечатление о лендинге, которое повторить уже не удастся.
Пример того, как может выглядеть первый экран посадочной страницы
Первый экран — то, что бросается в глаза при переходе на страницу и именно он первым начинает мотивировать к совершению покупки.
В условиях агрессивного маркетинга, расположить на нем тиггер, является одной из самых лучших идей, т. к. это позволит не навязывать предлагаемый товар, но при этом лишит посетителя возможности уйти с пустыми руками.

Оффер является разновидностью тиггера и представляет собой уникальное предложение, ограниченное во времени, от которого покупатель не сможет отказаться. Цена товара может выноситься на лендинг на первый экран большими цифрами в перечеркнутом виде, что создает иллюзию экономии средств.

Кнопка призыва к действию служит мощным механизмом продажи. Она работает на завершение покупки. «Купите прямо сейчас», «Попробуйте!».

2. Блок, который содержит полную информацию о товаре или услуге.

В этом блоке показаны все характеристики о продукте: объясняется почему цена именно такая, обращается внимание на дизайн, насколько лучше предлагаемый товар аналогов, и как прекрасна станет жизнь посетителя после покупки предлагаемого товара.

3. Блок, направленный на то, чтобы вызвать у потенциального покупателя доверие.

Здесь указывают информацию, которая вызовет доверие у покупателя, в том числе:

  • условия гарантии
  • отзывы покупателей
  • условия доставки
  • способы оплаты
  • способы кредитования и рассрочки
  • информация о поставщике
  • информация о продавце (адрес, телефон)
  • ссылки на страницы в социальных сетях
  • достижения компании
  • партнеры компании.

4. Блок обратной связи

Еще один действенный и практичный способ повысить доверие клиента к сайту — создать форму обратной связи. Это могут быть пустые поля, в которые клиент заполняет свои контактные данные и вопрос, но лучше использовать окно «чата», когда посетитель сайта может в режиме реального времени обратиться к консультанту и получить все необходимые ответы.

5. Блок с кнопкой заказа или лид-формой

По сути это — то, ради чего всё и затевалось. Можно сказать, что это самый важный с точки зрения продаж элемент на странице.

С помощью этой кнопки посетитель сайта может осуществить покупку, выбрав нужное предложение. Либо, как вариант, оставить свои контактные данные, чтобы выши менеджеры с ним связались и закрыли на сделку.
Описанные блоки для посадочной страницы помогут продать любой товар. А правильно оформить и выигрышно подобрать графику поможет наша дизайн-студия. Обо всех описанных блоках мы обязательно поговорим более подробно!
Ростислав Молодецкий, специалист по SEO и интернет-маркетингу
Ростислав Молодецкий
Специалист по SEO и интернет-маркетингу

Поделиться в соц. сетях:

Свежие статьи на почту

Мы не рассылаем спам и не передаём данные третьим лицам