советы

Почему ваш лендинг не работает?

4 главные ошибки, которые убивают конверсию вашей страницы захвата.
Часто бывает так, что после запуска одностраничного сайта нет вала заявок, ради которых он создавался. Сидеть в негодовании или подкручивать мелочи, меняя снами блоки и обновляя фотографии сотрудников почти всегда бесполезно. И вот почему.

1. Нет продающих форм

Сама суть подсадочный страницы в том, чтобы получить контакты пользователя. Но в погоне за дизайном или за полнотой хвалебный текстов вы забываете эти контакты попросить. В итоге посетитель смотрит всё, что ему нужно, и уходит на сайт конкурентов в соседнюю вкладку.

Что сделать?
Обязательный элемент любого продающего landing page — телефон вверху справа, заказ обратного звонка, кнопка заказа на первом экране. И далее по ходу повествования несколько форм в наиболее уместных местах.

2. Много навязчивых форм

Уверен, что вы сами за милю чувствуете, когда вам пытаются что-то «впихнуть», а не грамотно продать. Так же и посетители вашей посадочной страницы это сразу понимают. если после каждого скролла им предлагают оставить заявку, то возникает дискомфорт, и хочется поскорее уйти с назойливого сайта.

Что сделать?
Формы нужно ставить только там, где они уместны. И всегда предлагать посетителю что-то взамен. Обычно это прайс-лист, полный каталог продукции, серия статей или первый бесплатный шаг к сделке. Дайте пользу.

Не пытайтесь обмануть клиента.
Западные лица и картинки со стоков видны сразу.
3. Чувствуется ложь

Если на вашем сайте счастливые люди западной внешности вместо сотрудников, в тексте написана «Вода» про Индивидуальный подход, отличное качество и команду профессионалов, то перед посетителем складывается впечатление, что его хотят обмануть. Картинки, скачанные со стоков или просто сворованные из интернета, видны всегда. Водный текст с общими или высокопарными фразами никого не убедит.

Что сделать?
Поставьте настоящие фотографии сотрудников, а в тексте напишите только факты, желательно подтверждённые цифрами. Подробнее о работе с текстом читайте в блоге об инфостиле Максима Ильяхова.

4. Сайт не работает как надо

Да, очень часто бывает так, что Покупатель и рад бы оставить свой телефон для связи, но не может — форма выдаёт ошибку. Телефон отключён за неуплату, а данные с формы обратной связи уходят на несуществующую почту.

Что сделать?
Тщательно проверить каждый инструмент продаж перед запуском. Лучше сделать это дважды, с разных устройств.

Конечно, здесь мы обозначили не все проблемы, которые могут повлиять на заявки, но рассмотрели самые основные. Они могут показаться очевидными или слишком простыми, но поверьте, они встречаются гораздо чаще, чем хотелось бы.

Что нужно запомнить

1
Ставим формы захвата, телефон и сайт в привычные и подходящие по смыслу места.
2
Не делаем формы и кнопки вездесущими. Лучше реже, но лучше.
3
По возможности Используем настоящие фотографии и текст, подтверждённый фактами
4
Дважды проверяем все инструменты захвата на разных устройствах.
Евгений Домнушкин, арт-директор студии дизайна «Арбуз»
Евгений Домнушкин
Арт-директор

Поделиться в соц. сетях:

Свежие статьи на почту

Мы не рассылаем спам и не передаём данные третьим лицам