Обновление фирменного стиля MaxMediaGroup
Задача
Обновить фирменный знак компании, занимающейся размещением indoor рекламы в учебных заведениях. Сделать стильное, яркое и современное написание «MMG», сохранив компоновку «аббревиатура + подстрочник».
Было:
Черный консервативный знак, который подходил скорее юридической компании, чем рекламщикам, работающим с молодежной целевой аудиторией.
Стало:
Смелый и необычный, выделяющийся на фоне «скучных взрослых», знак открыто заявляет о главном преимуществе компании — умении говорить с молодёжью на одном языке.

Главное преимущество стиля — отсутствие привязки к цветовым решениям. Логотип может быть выкрашен в любой цвет и использоваться на любом фоне.

Именно поэтому стиль подразумевает самые смелые, яркие и броские решения.

Собрано небольшое руководство по использованию логотипа и фирменных цветов.

Свёрстан фирменный бланк и корпоративные визитки.

Но основе обновленного стиля были созданы шаблоны слайдов презентации в формате MS Power Point
Но основе обновленного стиля и шаблонов презентации заказчик решает заказать обновление презентации целиком
Результат глазами клиента
Хотите так же, но лучше?
Только телефон — и мы в деле.
Эти проекты ещё интереснее: