Сайт-агрегатор курортов по программе
«Открытый Юг»

Задача
Сделать удобную онлайн-площадку санаториев и пансионатов по программе «Открытый Юг»
«Открытый Юг» — федеральная программа, дающая отдыхающим возможность купить билеты в популярные санатории курортов юга РФ по сниженным ценам. После запуска программы на рынке туристических агентств началась нешуточная «гонка» за привлечение клиентов по дисконтной программе.

Чтобы отделиться от конкурентов, решено сделать удобную площадку, на которой потенциальный покупатель сможет быстро найти и забронировать то, что ему по душе и по карману.

Приступаем к разработке прототипа.
Крупный логотип программы сразу даёт понять потенциальному отдыхающему, что он оказался в нужном месте.

Для самых «горячих» клиентов — бесплатный звонок по России и заказ звонка с сайта.

Во главе страницы — самая яркая и интересная нам или клиенту акция. Удобная навигация, понятные формулировки, ничего лишнего.
Главный заголовок помогает клиенту и поисковым роботам.

Самая важная часть сайта — удобная выдача и фильтр по ценам, номерам, программам лечения и району Краснодарского края.

Всё собрано вместе и удобно структурировано.
Много продуманных мелочей, удобных для пользователя: подсказки по типам лечения, формирование цены с питанием или без, и удобное отображение объектов на карте для тех, кто уже был на курортах юга и хорошо ориентируется на местности. Или просто хочет подобрать курорт поближе к побережью.
Отдельное внимание уделили карточке санатория в выдаче. Крупное фото, район, ключевые преимущества, программы лечения, официальная цена и цена по скидке: всё это видно уже в выдаче, чтобы не нужно было «проваливаться» на страницу санатория.

Внутренний рейтинг санатория поможет пользователю принять решение или агентству продать наиболее выгодный курорт.
Вторая по важности страница на сайте — карточка санатория. Она выполняет сразу 2 задачи: это и внутренняя страница товара по аналогии с интернет-магазином, и лендинг пейдж для посадки релевантного определенному запросу поискового трафика.
С таким же вниманием к деталям и учетом релевантности поисковым запросам спроектированы и остальные внутренние страницы.

Страница каждого санатория спроектирована как посадочная: на ней посетитель может узнать всё, что нужно и оставить свои контакты для дальнейшей работы менеджера.
Прототип полностью готов и согласован, приступаем к отрисовке дизайна. Здесь так же нужно учесть несколько моментов. Сайт должен:

  • выглядеть ярко и красочно, ассоциироваться с отдыхом в теплых краях
  • перекликаться со стилем программы «Открытый Юг», но не копировать его
  • быть максимально лёгким, чтобы пользоваться интерфейсом было максимально удобно
  • иметь понятную стилистику, чтобы его можно было легко масштабировать при наполнении контентом
В том же стиле сделан landing page для каждого санатория.
Процесс бронирования так же тщательно продуман и отрисован с любовью.
Приятные иконки для обозначения удобств и популярных профилей лечения
Наполняем контентом, тестируем, настраиваем взаимодействие с CRM и запускаем в работу.
Эти проекты ещё интереснее:
Хотите так же, но лучше?
Только телефон — и мы в деле.