5 обязательных блоков для посадочной страницы

Посадочная страница (Landing Page) — это по сути любая одинарная веб-страница, на которую пользователь может прибыть или «приземлиться». Это те страницы, на которые перебрасывает пользователя сети, когда тот кликает по ссылке, рекламному баннеру, рекламе из социальных сетей или email-рассылки.
Как правило, лендинг носит узконаправленный характер и под него подбирается подходящий дизайн сайта, который не дает посетителю отвлекаться на другие товары и цели.
Как правило, он содержит:
- ключевую информацию о продукте или услуге (название фирмы, товара, уникальное торговое предложение, офферы, триггеры)
- заставку
- кнопку подписки или кнопку призыва к действию
Первый экран делают ярким и продуманным до мелочей. Он должен создавать ощущение, что это качественный сайт, ведь благодаря ему возникает первое впечатление о лендинге, которое повторить уже не удастся.
В условиях агрессивного маркетинга, расположить на нем тиггер, является одной из самых лучших идей, т. к. это позволит не навязывать предлагаемый товар, но при этом лишит посетителя возможности уйти с пустыми руками.
Оффер является разновидностью тиггера и представляет собой уникальное предложение, ограниченное во времени, от которого покупатель не сможет отказаться. Цена товара может выноситься на лендинг на первый экран большими цифрами в перечеркнутом виде, что создает иллюзию экономии средств.
Кнопка призыва к действию служит мощным механизмом продажи. Она работает на завершение покупки. «Купите прямо сейчас», «Попробуйте!».
В этом блоке показаны все характеристики о продукте: объясняется почему цена именно такая, обращается внимание на дизайн, насколько лучше предлагаемый товар аналогов, и как прекрасна станет жизнь посетителя после покупки предлагаемого товара.
Здесь указывают информацию, которая вызовет доверие у покупателя, в том числе:
- условия гарантии
- отзывы покупателей
- условия доставки
- способы оплаты
- способы кредитования и рассрочки
- информация о поставщике
- информация о продавце (адрес, телефон)
- ссылки на страницы в социальных сетях
- достижения компании
- партнеры компании.
Еще один действенный и практичный способ повысить доверие клиента к сайту — создать форму обратной связи. Это могут быть пустые поля, в которые клиент заполняет свои контактные данные и вопрос, но лучше использовать окно «чата», когда посетитель сайта может в режиме реального времени обратиться к консультанту и получить все необходимые ответы.
По сути это — то, ради чего всё и затевалось. Можно сказать, что это самый важный с точки зрения продаж элемент на странице.
С помощью этой кнопки посетитель сайта может осуществить покупку, выбрав нужное предложение. Либо, как вариант, оставить свои контактные данные, чтобы выши менеджеры с ним связались и закрыли на сделку.
Описанные блоки для посадочной страницы помогут продать любой товар. А правильно оформить и выигрышно подобрать графику поможет наша дизайн-студия. Обо всех описанных блоках мы обязательно поговорим более подробно!