«Baby sleep» — первый в России центр по детскому сну
BabySleep — первый в России центр по детскому сну, который с 2011 года помогает семьям наладить сон ребёнка и начать хорошо высыпаться. За время работы сайт компании превратился в информационный портал-миллионник с огромным количеством статей и рекомендаций, среди которых сложно что-либо найти. Появились конкуренты, которые стали теснить BabySleep в поисковой выдаче.
Клиент поставил задачу сделать сайт понятным и простым, показать, что это не просто информационная площадка, но и место, где легко можно заказать консультацию по сну ребёнка.
Нужно, чтобы сайт начал продавать.
Мы полностью переделали меню и структуру сайта, сделали его не просто огромной библиотекой, а лицом компании BabySleep, которая предлагает услуги консультантов, проводит вебинары, помогает родителям выспаться и быть счастливыми.
Огромный массив полезной информации мы поместили в отдельный раздел «Энциклопедия сна» — статьи по возрастам, календари и даже колыбельные для малышей.
Основную логику сайта и сценарии взаимодействия пользователей мы прорабатывали на стадии прототипирования. Несколько подходов с постоянной оптимизацией как общей структуры, так и логики повествования на каждой странице.

Мы вынесли на главную страницу кнопку «Записаться» и показали ключевые разделы:
Сон по возрастам, статьи, отзывы знаменитостей и обычных пользователей. Открывая сайт, человек сразу понимает, чем занимается компания, и легко находит то, что ему нужно.
У старого сайта не было мобильной версии, так что мы разработали её с нуля.
Ключевой принцип — на смартфоне сайт должен отражаться так, чтобы мама могла ночью одной рукой убаюкивать малыша, а второй искать ответ на свой вопрос.
Мы сделали крупный кегль, расположили в зоне видимости всю ключевую информацию и таймлайн по возрастам.
Вверху можно сразу перейти в WhatsApp и написать специалисту о своей проблеме.

Мы разработали подробный кликабельный таймлайн, который настолько понравился BabySleep, что они его запатентовали. Удобно скроллится на десктопной и мобильной версии. Можно смотреть всю линейку 0-7 лет или выбрать нужный возрастной интервал и увидеть краткий таймлайн.
Записаться на консультацию можно сразу же на главной странице. Также мы сделали отдельную вкладку «консультации», где пользователь может подробнее узнать об услуге, выбрать тип консультации и самого консультанта, задать уточняющий вопрос через WhatsApp.
Достаточно просто ввести дату рождения ребёнка, и вы получите персональный календарик малыша. Можно смотреть на сайте или отправить себе на почту, распечатать и повесить, например, на холодильник. Мамам и папам удобно, а BabySleep получает адреса электронных почт потенциальных клиентов.
Без игр — никуда! Всё просто: выбираем возраст и смотрим, в какие игры будем играть с малышом. Как и во всём сайте, принцип тот же — минимум кликов, максимум полезной информации.
Для компании было крайне важно, как постоянные пользователи BabySleep воспримут изменения. Обратная связь показала, что клиенты не стали требовать «вернуть стену» и быстро оценили нововведения. Особенно понравились таймлайн и календарь, который скачали множество раз. Отметили, как стало удобно находить нужные статьи и информацию по возрастам.
Результат глазами клиента
хотите так же, но лучше?