Корпоративные сайты. Плюсы и минусы.

24.11.2019
поделиться:
Евгений Домнушкин
Автор статьи

Корпоративный сайт имеет немало отличий от «обычных» информационных или развлекательных веб-проектов, сайтов-визиток и интернет-магазинов. Как правило, в его структуре присутствуют три области. Одна из них предназначается для внутреннего использования владельцами, следующая — область управления, и третья — общедоступный раздел для посетителей.

Число зон может быть больше. Все зависит от того, какая структура будет удобна предприятию. Для примера, торговая компания может расположить на корпоративном сайте онлайн-магазин и модуль его контроля. Если разработкой проекта занимались профессионалы, всегда есть возможность добавления новых модулей и, соответственно, расширения структуры.

Особенности и ключевые отличия
По наполнению корпоративные сайты ближе всего к веб-визиткам. Однако первые могут похвастаться более полноценной информацией. Например, здесь может быть размещена информация о том, как приобрести франшизу, открыть представительство фирмы в своем городе. Тогда как на сайте-визитке есть только краткие сведения о предприятии и его продукции/услугах.

Иными словами, корпоративный сайт — крупный информационный портал с большим количеством контента. Он должен подробно рассказывать о самом предприятии или его собственнике.

Могут быть указаны:
 
Сведения о партнерах или выполненных проектах
 
Этапы становления и корпоративная идея
 
История и дата создания организации и т. д.
 
 
Также тут обязательно и подробно описываются предлагаемые услуги и/или товары. Если речь идет о продаже продукции, каждая отдельная товарная позиция имеет указание стоимости и иллюстративные материалы.
Как улучшают работу корпоративного сайта?
Чтобы использовать корпоративный проект его посетители могли с максимальным удобством, разработчики прибегают ко множеству дополнительных инструментов и сервисов. Речь может идти о:
 
Поисковых системах
Строки поиска по названию, ключевым словам и т. д.) и фильтрах (по стоимости, бренду-производителю, товарной категории и т. д.
 
Календарях событий и фотогалереях
 
Корпоративных блогах и многих других

Зачастую корпоративные сайты и внутренние информационные системы, допустим, бухгалтерские, интегрируют друг с другом. Нередко заказчики-владельцы просят создать один-два закрытых раздела, доступ к которым будет предоставляться только определенным пользователям (деловым партнерам, дилерам, сотрудникам).

С целью увеличения количества продаж, разработчики размещают всевозможные опросы, форумы, рассылки. Благодаря таким маркетинговым инструментам можно грамотно исследователь покупательские и клиентские потребности. Что также позволит наращивать темпы спроса на предлагаемые товары/услуги.

Подводим итоги

Думать, что корпоративные сайты необходимы только для продвижения товаров и услуг, неверно. Однако такие ресурсы действительно могут соединять в себе возможности промо-проектов, онлайн-магазинов и т. д.

Если вы заинтересованы в разработке грамотного сайта фирмы, не пытайтесь выполнить его собственными силами. Не создавайте ресурсы на бесплатных хостингах. Используя дешевые шаблонные разработки и размещая их на бесплатных площадках, вы получите обратный эффект. Со стороны потенциальных заказчиков и клиентов, партнеров и даже сотрудников будет негативная реакция. Только качественный корпоративный сайт позволяет добиться поставленных целей и вызывает интерес к фирме, внушает доверие к ней и ее деятельности.

Не пытайтесь сэкономить на услугах Веб-профессионалов. Тем более, что цена разработки работоспособного и красочного ресурса в сети сегодня довольно доступная.