Корпоративные сайты. Плюсы и минусы.

Иными словами, корпоративный сайт — крупный информационный портал с большим количеством контента. Он должен подробно рассказывать о самом предприятии или его собственнике.
Могут быть указаны:
Зачастую корпоративные сайты и внутренние информационные системы, допустим, бухгалтерские, интегрируют друг с другом. Нередко заказчики-владельцы просят создать один-два закрытых раздела, доступ к которым будет предоставляться только определенным пользователям (деловым партнерам, дилерам, сотрудникам).
С целью увеличения количества продаж, разработчики размещают всевозможные опросы, форумы, рассылки. Благодаря таким маркетинговым инструментам можно грамотно исследователь покупательские и клиентские потребности. Что также позволит наращивать темпы спроса на предлагаемые товары/услуги.
Думать, что корпоративные сайты необходимы только для продвижения товаров и услуг, неверно. Однако такие ресурсы действительно могут соединять в себе возможности промо-проектов, онлайн-магазинов и т. д.
Если вы заинтересованы в разработке грамотного сайта фирмы, не пытайтесь выполнить его собственными силами. Не создавайте ресурсы на бесплатных хостингах. Используя дешевые шаблонные разработки и размещая их на бесплатных площадках, вы получите обратный эффект. Со стороны потенциальных заказчиков и клиентов, партнеров и даже сотрудников будет негативная реакция. Только качественный корпоративный сайт позволяет добиться поставленных целей и вызывает интерес к фирме, внушает доверие к ней и ее деятельности.
Не пытайтесь сэкономить на услугах Веб-профессионалов. Тем более, что цена разработки работоспособного и красочного ресурса в сети сегодня довольно доступная.