Сайт для франшизы доктора Бубновского
на 183 клиники

Создали единый сайт для франшизы на 183 клиники и организовали огромную библиотеку контента. Клиники Доктора Бубновского помогают пациентам со всей России и СНГ поддерживать здоровье, реабилитироваться, заниматься лечебной физкультурой и жить без боли.
1 задача
Организовать гигантский объём информации так, чтобы люди в нём находили нужную. Сам Бубновский успел написать больше 50 книг, составить множество программ и проработать множество ситуаций, в которых людям нужна помощь в кинезиологии.

Всё это — вкупе с услугами клиник — нужно было собрать на единой площадке и организовать так, чтобы человек не терялся на сайте.
2 задача
Организовать гигантский объём информации так, чтобы люди в нём находили нужную. Сам Бубновский успел написать больше 50 книг, составить множество программ и проработать множество ситуаций, в которых людям нужна помощь в кинезиологии.

Всё это — вкупе с услугами клиник — нужно было собрать на единой площадке и организовать так, чтобы человек не терялся на сайте.
Новый единый сайт должен был исправить проблемы разрозненного подхода:
01
Стиль сайта стал единым, а изменения происходят сразу на всех версиях. У всех франчайзи единый сайт, который контролируется основателем.
02
Информация структурирована в удобном для читателя виде на всех сайтах. Информация на всех подсайтах организована одинаково, при этом структуре уделено особое внимание.
03
Сайты своевременно обновляются и отражают современность клиники. При разработке единого сайта сразу все франчайзи получают красиво выглядящую площадку. Когда понадобится обновить её — обновятся сразу все сайты.
04
Сайты оптимизированы под поиск и быстро загружаются. Проведены работы по уменьшению «веса» сайта, они актуальны сразу для всех версий.
05
Сайты больше не конфликтуют в выдаче. Пользователь заходит на единый сайт, тот сразу определяет регион и выдаёт подсайт нужной клиники. Если же в регионе пользователя нет нужной клиники, появится отдельная плашка.
На новый сайт стало приятно смотреть

Сайт хорошей клиники не может выглядеть устаревшим. То есть может — но тогда там явно что-то не то… Сайт похож на помещение больницы: если он выглядит дёшево и некрасиво, то составит неприятное впечатление. И, наоборот — аккуратное, современное оформление, акцент на спокойных цветах и общая выдержанность создают отличное впечатление. Конкретно эти принципы работают и с помещениями, и с сайтами. Простые формы, изящный шрифт. Оттенки фиолетового на белом. Аккуратность, спокойствие, стиль — то, что нужно клинике и врачам.

Интерактивные элементы и микроанимации делают сайт дружелюбнее и понятнее: в нём может разобраться любой посетитель. А ещё эти анимации попросту красивы.
Пользователи быстро находят нужную информацию

На главной странице человек моментально понимает, куда он попал. Мы расставили понятные заголовки и иллюстрации, добавили пояснения к всплывающим элементам.

Посетитель может моментально выбрать направление — и дальше «проваливатсья» в сайт, получая нужную информацию. Под каждой кнопкой можно либо записаться на конкретный комплекс, либо «провалиться» в нужную человеку категорию, в которой он выберет уточняющий пункт.

Вместо перебора сотен страниц человек за пару кликов получает нужные ему вещи — прямо с главной страницы. Нужны услуги конкретного комплекса? Вот они.
Нужны видео доктора? Они есть.
Нужны упражнения? Пожалуйста.
Нужны книги? И они рядом.
Даже новости и мероприятия там, рядом.
Также нарисовали множество небольших баннеров, улучшающих дизайн и общее восприятие — в основе каждого баннера используется реальное фото:
Вся франшиза переведена на единый сайт и знает, как им пользоваться
Подготовили презентацию для франчайзи, чтобы основателю было проще перевести всех на новый сайт. На ней мы объяснили преимущества использования нового сайта и показали удобство его использования.

Сопротивления со стороны франчайзи не встретили: они были рады сосредоточиться на бизнесе. Раньше немало времени занимала работа с сайтом: уникализация страниц, обновления дизайна и прочего.
Оптимизировали техническую часть. Сайт автоматически определяет регион и подстраивается под размер экрана у пользователя. Изображения уменьшены без потери качества, сайт загружается максимально быстро.
Итог
Огромный сайт для всей франшизы, на котором любой пользователь найдёт ответ на запрос

Благодаря продуманной структуре, все страницы сайта отлично проиндексировались в поисковиках, и он вышел на лидирующие позиции. Пользователи быстро находят нужные разделы по простой и наглядной навигации.
Хотите так же, но лучше?
Только телефон — и мы в деле.
Эти проекты ещё интереснее: