Простыми словами о том, как делаются продажи в интернете: реклама, трафик, площадки и аналитика.

Если вкратце, то интернет-маркетинг — это привлечение потенциальных клиентов из интернета на вашу площадку, которая делает из потенциальных клиентов реальных.
По сути всё сводится к 2 задачам:
- Как и где найти потенциальных клиентов
- Как превратить потенциальных клиентов в реальных
Контекстная реклама
Ретаргетинг
Таргетинг в соц.сетях
Email маркетинг
SEO-продвижение
Разработка сайтов
Разработка Landing Page
Создание фирменного стиля
Базовая аналитика
Сквозная аналитика
Начнём с инструментов продвижения.
Собираем ключевые запросы, по которым ваши клиенты ищут ваш товар или услугу в интернете. По каждому из этих запросов мы делаем рекламное объявление с хорошим текстом и продающей картинкой. Тонко настраиваем регион и время показа рекламы, точно подбираем целевую аудиторию и ведём трафик покупателей на ваш сайт.
Реклама в поисковиках показывается на самом верху, поэтому мы быстро получаем много переходов на сайт, что неизбежно ведёт к потоку заявок.
+ Быстрый путь на верхние позиции в поисковых системах
+ Возможность тонкой настройки аудитории и показа
- Относительно высокая стоимость заявки
Отдельный вид контекстной рекламы, использующей поисковые системы и партнерские сети, но не показывающий объявления по прямым запросам.
Собираем готовую аудиторию из посетителей, которые уже были на ваших сайтах или интересовались подобным продуктом, но не купили: это наши потенциальные клиенты.
И по всему интернету догоняем их особыми рекламными объявлениями, напоминая о себе, подталкивая к покупке и стимулируя вернуться на наш сайт.
Собираем основные типы целевой аудитории, выделяем основные проблемы и ключевые интересы и показываем нужные рекламные объявления определенным людям в определенное время или в определнном месте.
Чтобы поднять сайт по целевым запросам наверх, мы проводим целый комплекс технических и контентных мероприятий, которые влияют на отношение поисковых роботов Яндекса и Гугла к вашему сайту.
ОК, с продвижением разобрались. В результате продвижения трафик из интернета попадает на наш инструмент продаж: страницу в социальной сети, одностраничник или многостраничный сайт, задача которого — превратить посетителя в покупателя.
Инструменты подбираем под каждую задачу. Здесь тоже есть большое пространство для выбора, мы рассмотрим только основные моменты, касающиеся «упаковки» бизнеса.
Как правило, это длинные одностраничные сайты, которые в несколько блоков рассказывают о сути продукта, его преимуществах и выгодах для клиента.
Такие страницы заточены на то, чтобы максимально эффективно продать ваш продукт, получив от посетителя звонок, заявку или контакты.
Дизайн сайта делаем под целевую аудиторию, а разработку — на передовых инструментах, которые обеспечивают безупречную работоспособность и быструю загрузку.
Логотип — это не просто маленькая иконка, это лицо вашего бренда, с которым ваш клиент будет сталкиваться на сайте, в социальных сетях, каталогах продукции, рекламных объявлениях и даже на визитках сотрудников.
Хороший стиль — залог хорошего сайта и всей упаковки вашего бизнеса.
С упаковками и сайтами тоже более-менее понятно. Следующий важный момент — статистика и аналитика. Как понимать, какая реклама работает, а какая нет? Как делать бюджет между площадками? Надо анализировать.
Одно только включение и верная настройка этих базовых инструментов позволяет эффективнее расходовать рекламные бюджеты и понимать картину ваших интернет-продаж, основываясь не на ощущениях, а на реальных показателях.
Собираем и щепетильно настраиваем все каналы, с которых приходят заявки: контекст, SEO, социальные сети, электронная почта. Подключаем CRM и телефонию.
В итоге мы видим все цифры: какие каналы сколько прибыли приносят, вплоть до ключевых слов. Видя четкую аналитику, мы можем регулировать маркетинговые инструменты и влиять напрямую на деньги в кассе.