Простыми словами о том, как делаются продажи в интернете: реклама, трафик, площадки и аналитика.

Евгений Домнушкин
Автор статьи
25.11.2021

По своей сути прототип — это «скелет» сайта. То есть вся его структура, но без дизайна и картинок, то есть без мяса и кожи. Цель прототипа — понять, как будет выглядеть и работать сайт в кратчайшие сроки, чтобы не допускать ошибок проектирования на более поздних стадиях. Это черновик, эскиз, фундамент.

Скелет сайта подробно представит заказчику, как будет выглядеть его сайт в дальнейшем и наглядно продемонстрирует, как все будет работать. Без подобного прототипа уже на готовом сайте могут мешать и раздражать выявленные неполадки, но устранять их окажется накладным и длительным делом.

Для проектирования сайта требуются исходные материалы в виде текущего сайта, текстового задания от заказчика, маркетинговых составляющих, справочной информации, клиентского контента и т. д. На основе всего этого создаётся mindmap — карта всех аспектов и тем, детально отражающих суть деятельности клиента.

Если вкратце, то интернет-маркетинг — это привлечение потенциальных клиентов из интернета на вашу площадку, которая делает из потенциальных клиентов реальных.

По сути всё сводится к 2 задачам:

  1. Как и где найти потенциальных клиентов
  2. Как превратить потенциальных клиентов в реальных
Инструменты поиска и привлечения

Контекстная реклама
Ретаргетинг
Таргетинг в соц.сетях
Email маркетинг
SEO-продвижение

Инструменты получения заявок

Разработка сайтов
Разработка Landing Page
Создание фирменного стиля

Инструменты контроля

Базовая аналитика
Сквозная аналитика

Начнём с инструментов продвижения.

Контекстная реклама. Поиск.

Собираем ключевые запросы, по которым ваши клиенты ищут ваш товар или услугу в интернете. По каждому из этих запросов мы делаем рекламное объявление с хорошим текстом и продающей картинкой. Тонко настраиваем регион и время показа рекламы, точно подбираем целевую аудиторию и ведём трафик покупателей на ваш сайт.

Реклама в поисковиках показывается на самом верху, поэтому мы быстро получаем много переходов на сайт, что неизбежно ведёт к потоку заявок.

+ Быстрый путь на верхние позиции в поисковых системах

+ Возможность тонкой настройки аудитории и показа

- Относительно высокая стоимость заявки