Разработка шаблонов электронных писем для сервиса «Лучший покупатель»

Задача
Разработать шаблон электронного письма для пользователей сервиса с красочными иллюстрациями, которые отражают портреты покупателей.

Клиент — сервис, в котором пользователи могут добавлять дисконтные карты всех магазинов в одном приложении и оставлять отзывы о купленных товарах. С помощью опросов потребителей, голосований и заданий формируется система лояльности покупателей. Так магазины собирают обратную связь по товарам и услугам.

Мы уже делали для клиента несколько проектов: логотип, презентацию для партнеров и одноэкранный сайт.

Отрисовка эскизов персонажей

По аналитической системе сервиса всех покупателей можно разделить на несколько типов. После того, как они проходят тесты в приложении, им выдается результат с портретом, описанием и рекомендациями.

Отрисовали несколько разных эскизов для каждого типа покупателей. Чтобы любой человек смог увидеть себя в этих персонажах, отразили личные качества и поведение аватаров в зависимости от результатов прохождения тестов.

Финальные красочные иллюстрации в цвете

Уникальные иллюстрации в фирменных цветах компании привлекают внимание и наглядно отражают характеры персонажей. Сделали яркие акценты на поведении каждого типа покупателей и выделили их главные эмоции при покупках в магазине.

Разработка шаблона электронного письма

Чтобы пользователям было удобно быстро считывать информацию, контент распределили по блокам и сопроводили уникальными красочными иллюстрациями. Так создается ощущение, что читаешь комикс, а не электронное письмо.

Эти кейсы еще интереснее:
Мы используем cookies
Хорошо