Стоит ли заморачиваться с оформлением соцсетей?

Когда слышишь «корпоративный инстаграм», на ум сразу приходят сухие корпоративные аккаунты с их выверенными беззубыми формулировками. Такие тексты прошли все круги человеческих и юридических согласований. Такие тексты безопасны, но неинтересны. И следить за такими аккаунтами особого желания ни у кого не вызывает.
Такие тексты часто сопровождаются неинтересными фотографиями — либо красивые люди со стоков, либо изображения, выпадающие на первой странице по поиску «Business Success People»
Интересно вам следить за таким аккаунтом? Ну конечно нет.
Спас бы его хороших дизайн? Вряд ли.
Изначально была уверенность в том, что instagram stories нужно оформлять чисто средствами самого инстаграма: его шрифт, эмодзи, и вот это всё.
Гипотеза ясна: люди видят, что делают его люди, и от этого больше доверия. Приятный бонус — можно быстро выкладывать контент: чик-чик, и готово.
Решили проверить, работает ли дизайн на пользу.
Сделали такой же сторис, но в корпоративном стиле:
Результат — CTR (кликабельность, от англ. click-through rate — показатель кликабельности) увеличилась на 35%. То есть на такой же тип поста кликнули на треть больше людей, чем на оформленный средствами инстаграма.
Почему это произошло?
Во-первых, это красиво.
Во-вторых, в этом кейсе недвижимость дорогая, люди любят, когда всё красиво и аккуратно. Да и в услугах такого уровня приятно видеть, когда ради тебя стараются.
Да и вообще все предпочитают красивое некрасивому. И когда сам контент хорош, то пусть он будет красивым.