После отыскания и очищения смыслов из них создается тезисный список, перечень. Это список тезисов и есть те смыслы, которые необходимо сообщить, донести возможному потребителю.
Создание перечня смыслов.
Далее приступаем к поиску доказательств для найденных тезисов. Создается таблица, в которой напротив каждого смысла размещается информация, подтверждающая его. Таблица заполняется фото и видеоматериалами, скриншотами, заметками, документами.
Прототипирование, выстраивание последовательности тезисов выполняется в схематическом виде. В схеме нет дизайна, состоит из текстов, заголовков, схематичных картинок, кнопок. А уже после этого приступаем к созданию дизайна, наполнению сайт фотографиями и видеороликами.
Потом полученную картинку с дизайном передаем нашим программистам, техническим специалистам, которые из нее создадут рабочую модель сайта, посадочной станицы, маркетинг-кита.
Такой путь к созданию шедевра упаковки Дизайн-студия «Арбуз» проходит с каждым клиентом.
Процесс начинается с длительной, вдумчивой беседы в форме на интервью с диктофоном и видеокамерой. Мы еще не знакомы с бизнесом или с человеком, которого будем упаковывать. Поэтому задаем много вопросов и ищем «зацепки». Цепляемся за информацию, которая может быть полезной и интересной. Вопросы касаются сферы деятельности компании, человека, особенностей производства.
Процесс упаковывания чего-либо, выполняемый в Дизайн-студии «Арбуз», можно разделить на следующие шаги.
И последний, но бесконечный этап — процесс улучшения. Постоянный процесс обратной связи и доработки.
Для выявления смыслов в нашей дизайн-студии разработан список из 117 вопросов. Полученные в процессе беседы ответы записываются на видео, а потом переводятся в текст. Этот текст является «рудой», работая с которой нужно выделить значимые частички смыслов.