Упаковка бизнеса. Часть 2. Что входит в упаковку

Территория восприятия
В человеке могут не произойти изменения. У него не станет больше или меньше рук и ног. Человек не изменится. Но одно новое слово или новый факт, которые появились в мыслях другого человека, могут кардинально изменить территорию, развернуть в противоположное направление. В такой момент территория восприятия становится шире и с каждым новым фактом она изменяется и дополняется. С каждым новым смыслом появляются новые знания – пустое пространство меняется и обретает другой вид.
Территории восприятия — это не реальность, не то, что есть на самом деле. Это то, что существует в сознании, и это возможно понять и воспринять.
Нужно, чтобы у клиента появились мысли. Чтобы он увидел то, что нужно, и у него появились те желания, которые нужны бизнесу. Для этого возможно использовать различные варианты упаковки.
Прежде всего сайт компании и посадочная страница. Найдя в интернете сайт или посадочную страницу компании, клиент, проскролив страницу, за мгновения скролла оценивает и понимает то, что нужно. Клиент получает информацию о том, чем занимается компания, где расположена, в каких регионах представлена. Какие у нее преимущества и факты, доказывающие их.
На странице возможно разместить видеоматериалы, которые могут быть с голосом или без голоса. Видео возможно направить на электронную почту, или его могут на личной встрече с клиентом демонстрировать менеджеры, которые не знают фактов. Или не умеют рассказывать о фирме. Видео хорошего качества сильно поднимет позиции компании. Видеоролик возможно демонстрировать в приемной офиса, на экспозиции или выставке, чтобы потенциальные потребители узнали о компании то, что им нужно знать.
Например, клиент видит станицу сайта с дизайном не лучшего качества, и у него складывает мнение, что у компании отсутствует чувство вкуса. Получается, что он видит только первый внешний слой, но есть и другой внутренний, незаметный. Но игнорировать его не получится. Информация всегда воспринимается между строк, даже если такой задачи не было.
Можно сказать, метасообщения — то, что слышит тот, кто слушает.
Процесс упаковывания чего-либо, выполняемый в Дизайн-студии «Арбуз», можно разделить на следующие шаги.

После отыскания и очищения смыслов из них создается тезисный список, перечень. Это список тезисов и есть те смыслы, которые необходимо сообщить, донести возможному потребителю.
Далее приступаем к поиску доказательств для найденных тезисов. Создается таблица, в которой напротив каждого смысла размещается информация, подтверждающая его. Таблица заполняется фото и видеоматериалами, скриншотами, заметками, документами.
Прототипирование, выстраивание последовательности тезисов выполняется в схематическом виде. В схеме нет дизайна, состоит из текстов, заголовков, схематичных картинок, кнопок. А уже после этого приступаем к созданию дизайна, наполнению сайт фотографиями и видеороликами.
Потом полученную картинку с дизайном передаем нашим программистам, техническим специалистам, которые из нее создадут рабочую модель сайта, посадочной станицы, маркетинг-кита.
И последний, но бесконечный этап — процесс улучшения. Постоянный процесс обратной связи и доработки.
Такой путь к созданию шедевра упаковки Дизайн-студия «Арбуз» проходит с каждым клиентом.
Эта статья является текстовой версией видеоролика Михаила Дашкиева «Упаковка. Территория восприятия»: https://youtu.be/Qzvj62xy0aI