Сайт для поставщика строительной керамики

Сайт поставщику строительной керамики. Компания поставляет керамогранит, плитку, мозаики, клинкеры, сухие смеси и сантехнику.

Задача

Сделать красивый сайт для оптовых покупателей. Заказчик пришёл уже с прототипами и проработанной логикой взаимодействия. Контент тоже имелся — оставалось только правильно всё оформить. 

Решение

Делать максимально просто, но стильно. Эстетика — белый фон и спокойные цвета. На экране — только то, то нужно читателю. На «тонком уровне» мы отсылаем к рекламе, в которой рабочий в новенькой форме ходит по чистому, обязательно белому, помещению: это создает впечатление аккуратности и дороговизны.

При этом оптовые покупатели не заинтересованы в просмотре красивых интерьеров или изысканных дизайнов: им нужно только то, за чем они пришли. И мы показываем им это — аккуратно и красиво:

Много времени и внимания было уделено мелочам на самих страницах. 

Так, на странице «контакты» мы показываем сразу оба адреса — и тот, и другой могут понадобиться читателю, так что он может увидеть их сходу:

На главной странице мы не просто предложили человеку скачать каталог со спецценами — а сразу его показали:

В самом каталоге мы аккуратно поработали с фильтрами: они не занимают много места на экране и не отвлекают от товаров. При этом привычное расположение поможет сразу же их найти:

И немного поиграли с красотой — подобрали очень хорошие фото для товара, сделали врезки внутри каталогов:

Результат

Простой, аккуратный сайт, создающий впечатление «дорого и круто». Для тех, кто привык к диджиталу и его стандартам, такое заявление может выглядеть слишком смело — но сайт, на фоне имеющихся у конкурентов, одновременно минималистичен и красив.

Прототипы задизайнены и завёрстаны, сайт https://baupartner.ru работает — приглашаем ознакомиться. :)

1 - 0
Эти кейсы еще интереснее:
Мы используем cookies
Хорошо