Концепция и оформление торговой точки Мясо BBQ

Задача

Разработать новую концепцию оформления торговой точки на фудкорте.

1 - 0

Кафе, которое специализировалось на десертах, решило кардинально поменять концепцию и сделать упор на мясные блюда на гриле.
Изначально планировалось создание торговой точки на новом месте «с нуля». Собираем идеи для новой концепции, вдохновляемся, предлагаем несколько возможных концептов и стилей оформления, играем с названием.

Заказчик выбирает два варианта, думаем, как можно их объединить, прорабатываем в эскизах. Постепенно начинаем упаковывать точку, чтобы торговля не стояла на месте.

Одна из интересных находок — меню, которое печатаем прямо на столешнице: посетителям не скучно стоять в очереди, не нужно вглядываться в дальние экраны, вся еда перед глазами.
Итог — увеличение продаж.

1 - 0

Концепция меняется: заказчик хочет попробовать новое меню на старом месте, по-минимуму затрагивая старый интерьер.

Едем на точку, смотрим как она смотрится в окружении соседей. Понимаем, что основная задача — сделать небольшую точку заметной и выделяющейся на фоне «тяжеловесов» ресторанного бизнеса.

Продолжаем работу над предыдущими эскизами, упрощаем, пробуем поменять название. Всего было сделано около 10 вариаций, отличающихся и концепцией, и вариантами исполнения. Неоновые трубки, лайтбоксы, объёмные буквы — пробовали всё. Конечно, же каждый вариант смотрели в окружении конкурентов.

1 - 0

В итоге выбираем самый простой, контрастный и лаконичный вариант, требующий минимума времени и затрат. Дальше разрабатываем новое видеоменю, делая упор на блюда гриль.

Теперь кафе видно издалека и сразу понятна его направленность, а экраны меню привлекают сочными картинками.

Эти кейсы еще интереснее:
Мы используем cookies
Хорошо