Концепция и оформление торговой точки Мясо BBQ
Разработать новую концепцию оформления торговой точки на фудкорте.
Разработать новую концепцию оформления торговой точки на фудкорте.
Кафе, которое специализировалось на десертах, решило кардинально поменять концепцию и сделать упор на мясные блюда на гриле.
Изначально планировалось создание торговой точки на новом месте «с нуля». Собираем идеи для новой концепции, вдохновляемся, предлагаем несколько возможных концептов и стилей оформления, играем с названием.
Заказчик выбирает два варианта, думаем, как можно их объединить, прорабатываем в эскизах. Постепенно начинаем упаковывать точку, чтобы торговля не стояла на месте.
Одна из интересных находок — меню, которое печатаем прямо на столешнице: посетителям не скучно стоять в очереди, не нужно вглядываться в дальние экраны, вся еда перед глазами.
Итог — увеличение продаж.
Концепция меняется: заказчик хочет попробовать новое меню на старом месте, по-минимуму затрагивая старый интерьер.
Едем на точку, смотрим как она смотрится в окружении соседей. Понимаем, что основная задача — сделать небольшую точку заметной и выделяющейся на фоне «тяжеловесов» ресторанного бизнеса.
Продолжаем работу над предыдущими эскизами, упрощаем, пробуем поменять название. Всего было сделано около 10 вариаций, отличающихся и концепцией, и вариантами исполнения. Неоновые трубки, лайтбоксы, объёмные буквы — пробовали всё. Конечно, же каждый вариант смотрели в окружении конкурентов.
В итоге выбираем самый простой, контрастный и лаконичный вариант, требующий минимума времени и затрат. Дальше разрабатываем новое видеоменю, делая упор на блюда гриль.
Теперь кафе видно издалека и сразу понятна его направленность, а экраны меню привлекают сочными картинками.
хотите так же, но лучше?