Сайт для агентства загородной недвижимости

Сайт для московского агентства загородной недвижимости. BURO Estate продаёт дорогие дома, участки и таунхаусы в Москве и за городом. Цены на их объекты начинаются от 15 миллионов рублей и заканчиваются 220 миллионами долларов.

Задача

Сделать сайт, который аккуратно подведёт клиента к покупке. Заказчик хотел, чтобы сайт работал на продажи, и при этом не нарушал сложившийся имидж.

Решение

Минимализм в дизайне, яркая демонстрация объектов, цепляющие «якоря» по всему сайту. Чтобы сайт не просил: «Купи-купи-купи», мы решили оставлять очень мягкие подводки к сделке, ни к чему не обязывающие и ничего не обещающие — но подогревающие интерес.

Главная страница

Простая, но эффектная: на ней просто ориентироваться и она «цепляет».

Для оформления выбрали белый фон, акценты расставили красным и тёмно-серым цветами. Это помогает не отвлекать внимание пользователей от объектов и интерфейса: сайт получается красивым, но эта красота не перетягивает на себя внимание.

Сама страница тоже не содержит ничего лишнего — она умещается в 5 экранов, и на ней пользователь быстро находит то, что может его заинтересовать.

Админы создают страницы с объектами по шаблону: единообразие не мешает красоте 
и эффектности.

А ещё с такими страницами очень удобно работать — нужно только скопировать шаблон и подгрузить актуальные файлы и данные.

Вот как это выглядит: пользователь сразу видит, подходит ли дом ему по его эстетическим предпочтениям и основным параметрам, а также может узнать об объекте побольше.

Показываем фотографии, цену, возможность записаться и набор фактов. Дальше показываем эти самые факты, и уже рассказываем подробнее об объекте:

После мы показываем на карте доступность инфраструктуры для конкретного посёлка 
и рассказываем о нем:

Если пользователь видит, что объект ему не подходит, он может листнуть вниз 
и посмотреть похожие объекты и даже соседние посёлки. Начинаем с объектов 
в том же посёлке: обычно людям важна география, и они будут искать дома рядом 
с уже просматриваемым.

Если то, что рядом, не заинтересует, показываем похожее — вдруг конкретно здесь важна не география, а эстетика

И если уже ничего из других предложений не интересует, предлагаем взглянуть, 
что вообще у нас есть.

Мы сосредотачиваемся на том, чтобы показывать человеку только то, что может быть ему интересно. Рассказываем тоже только об интересном — без «уникальной атмосферы» и «особого духа». В тексте мы передаём факты, а за атмосферу и впечатления отвечают фото: три фотографии передадут впечатление лучше, чем три страницы описаний.

По шаблону создаются и страницы посёлков

Здесь мы придерживаемся той же схемы: сперва — капля эстетики (чтобы решить, подходит ли она по духу), а дальше показываем только нужную информацию.

Вся эта информация, кстати, «подтягивается» автоматически: мы настроили экспорт 
из CRM. Цены, количество объектов, удалённость, направление, фотография, описание: всё взято из CRM-системы

«Крючки» по всему сайту не мешают знакомиться с содержимым, но могут увлечь человека, готового посмотреть варианты.

Для нас было важно не вторгаться в пространство и выбор, но при этом конвертировать потенциальных посетителей в лидов — даже одна продажа приносит немалые деньги, поэтому было бы глупо терять людей.

Начали с плашки на видном месте. Она сделана вдумчиво: мы предлагаем здесь конкретные подорки: «лучшие объекты» и объекты в определённых стилях. Видно 
эту плашку только на главной странице и страницах посёлков. Когда человек заходит посмотреть конкретный объект, эта плашка становится неуместной, и мы её убираем.

Продолжили квизом на главной странице. Тут человек только знакомится с нами, и мы предлагаем ему выслать подборку, которую он может очень быстро — в несколько касаний — получить:

В конце каждой страницы — когда человек уже получил нужную ему информацию — мы мягко предлагаем сервис, за который не нужно платить. Учитывая агрессивность риелторов и их привычку брать деньги за каждый чих, предложение может заинтересовать (хотя бы создаваемым спокойствием):

В карточках товаров сразу после основной информации об объекте мы предлагаем скачать презентацию посёлка.

Она может пригодиться кому угодно: если человеку не нравится этот объект, он может присмотреть похожие, а если уже устраивает, он может больше узнать о посёлке.

Помогли выпустить сайт сразу: сделали ещё множество страниц и мобильную версию.

Помимо того, что описано выше, мы:
  • Заготовили шаблоны для страниц с подборками — делать их ещё проще, чем страницы объектов, при этом на них удобно запускать рекламу
  • Рассказали о компании на самостоятельной странице
  • Аккуратно оформили контакты и указали адрес
  • Сверстали политику конфиденциальности
Результат

Эстетичный сайт, который не навязывается, но хорошо подводит к контакту с менеджером

У агентства появился сайт, на котором можно в удобном виде получить всю нужную информацию об их объектах. Сам сайт стимулирует пользователя связаться с компанией, но делает это ненавязчиво, аккуратно.

Эти кейсы еще интереснее:
Мы используем cookies
Хорошо