Логотип для рекламной компании «Клумба»

Ребрендинг рекламной компании с созданием основных носителей фирменного стиля для оператора Indoor рекламы.

Задача

Обновить логотип и фирменный стиль оператора indoor-рекламы

Clumba — крупнейший оператор Москвы и Московской Области, имеющий в своём пакете все возможные типы размещения рекламы в помещениях: торговые и бизнес-центры, фитнес-клубы и заправочные станции, кинотеатры и сетевые гипермаркеты.

Компания с момента создания использовала провокационный в то время знак в стиле Google, набранный Times New Roman и раскрашенный в разные цвета. Но компания выросла, стала серьезной, и появилась задача обновить стиль в соответствии с реалиями.

Знак выглядит стильно и в меру строго: надпись устойчивая, яркий цвет придаёт немного свежести и динамики, треугольник плеера ассоциируется с видеоконтентом, а форма прямоугольника в перспективе намекает на носители компании: видеопанели, светодиодные экраны и видеостены.

Примеряем знак на носители, чтобы понять, как он будет выглядеть в жизни:

Для более консервативного использования делаем монохромную версию знака и разрабатываем строгие корпоративные носители, используя фирменный орнамент, где это уместно:

1 - 0

В финале сверстали краткий логобук для корректного использования логотипа другими дизайнерами, типографиями и студиями:

Эти кейсы еще интереснее:
Мы используем cookies
Хорошо