Редизайн презентации для Clumba Transit

Задача

Сделать редизайн презентации по брендированию корпоративного транспорта.

Компания «Клумба Транзит» занимается рекламой на общественном транспорте по всей России. Недавно компания запустила новую услугу — брендирование корпоративного транспорта. По этому направлению и нужно обновить презентацию.

Начинаем с аудита старой версии презентации. Выделяем основные вопросы, которые нужно проработать:

Смыслы. Заголовки не несут смысловой нагрузки, в тексте много штампов и воды.
На некоторых слайдах сразу несколько основных мыслей, которые борются за внимание.
Самые важные моменты зачастую спрятаны в нечитаемую простыню текста.

Наглядность. Не все материалы поданы максимально наглядно. Что-то показано недостаточно красочно, мало товара «лицом», не хватает визуализации форматов и примеров.
Важные слайды с портфолио представлены слишком мелко.

Стиль. Старая презентация не имеет единого стиля: слайды разрозненны, подача скомкана, визуальные элементы слишком разнообразны.
Иконки, фото, скетчи, заливки, полоски — куча приемов оформительства без явного смысла.

1 - 0

Изучаем все слайды, переписываем тексты. Самое важное ставим в заголовки, из описания убирваем воду.

Стремимся к тому, чтобы всё было кратко и по делу.

Было
Стало
1 - 0

Фотографии меняем на настоящие, всё показываем крупно и сочно, в единой цветовой гамме. Даже одежду сотрудников.

Было
Стало
1 - 0
Немного юмора и творчества, но в строгом и сочном стиле.
Было
Было
Стало
Стало

Меньше мусора, больше воздуха.
Важное — на первый план.

Было
Стало
1 - 0

Для слайда с форматами отрисовываем все типы брендированного транспорта.
Теперь всё наглядно и понятно с первого взгляда.

1 - 0
Эти кейсы еще интереснее:
Мы используем cookies
Хорошо