Начинаем с аудита старой версии презентации. Выделяем основные вопросы, которые нужно проработать:
Смыслы. Заголовки не несут смысловой нагрузки, в тексте много штампов и воды.
На некоторых слайдах сразу несколько основных мыслей, которые борются за внимание.
Самые важные моменты зачастую спрятаны в нечитаемую простыню текста.
Наглядность. Не все материалы поданы максимально наглядно. Что-то показано недостаточно красочно, мало товара «лицом», не хватает визуализации форматов и примеров.
Важные слайды с портфолио представлены слишком мелко.
Стиль. Старая презентация не имеет единого стиля: слайды разрозненны, подача скомкана, визуальные элементы слишком разнообразны.
Иконки, фото, скетчи, заливки, полоски — куча приемов оформительства без явного смысла.