Цифровое меню для сети АЗС «Нефтьмагистраль»

Задача

Полностью обновить дизайн менюбордов для сети кафе «Магбургер» на заправках.
Нужно не только обновить фото и вёрстку, а полностью переосмыслить структуру меню, учитывая приоритетные товары и особенности расположения мониторов на точках. В финале — сделать динамичные акции для трансляции на цифровых менюбордах.

Начинаем с карты меню.

Тщательно изучаем ассортимент, собираем все наименования с учётом порций, не забываем про акции.

Собираем каркасные прототипы будущих менюбордов. Выбираем основные и вспомогательные позиции, верстаем сетки мониторов, учитывая, что на разных точках может быть от 3 до 7 мониторов.

Делим экраны для возможности гибкого формирования меню и обновления акций, в том числе в зависимости от времени суток. Размер и количество порций регулируем в зависимости от того, насколько нужно продвигать товар.
Не забываем про сопутствующие товары.

Решаем делать меню динамичным — помимо очевидных плюсов анимация даст возможность показывать на 1 экране несколько позиций.

После нескольких итераций получаем прототипы для будущих меню.

Получаем новые фотографии продукции.
Жирные тени, неважную обтравку и неаппетитные цвета исправим на стадии финальной сборки.

Формируем основные экраны, подбираем исполнение, цвета плашек, шрифтовое решение и стиль каждой группы продуктов. Смотрим, как будут выглядеть рядом некоторые экраны.

Самый вкусный (субъективно) экран, с огромными фирменными бургерами.

На кофе делается большой упор в продажах, поэтому и работа над этим слайдом велась более скурпулёзно, чем над остальными. Создавался не один вариант концепции. Несколько вариантов отображения допов, кружек, сиропов.

Запускаем обновленный контент по всей сети, приступаем к анимации меню и акций, дизайн которых разработан штатными дизайнерами клиента.

Эти кейсы еще интереснее:
Мы используем cookies
Хорошо