Логотип московского агентства элитной недвижимости

Логотип для «Gatsby estate» — московского агентства элитной недвижимости. Компания помогает купить дома и квартиры звёздам шоу-бизнеса и спорта, владельцам крупного бизнеса и совладельцам корпораций, чиновникам.

Показали лучшее в компании. При создании логотипа было важно передать реальную премиальность. Агентство работает с крайне обеспеченными людьми, при этом создаёт для них удобный сервис.

Gatsby важно выглядеть дорого и уверенно, но не замшело, без «застревания во времени» и неуместного пафоса.

1 - 0
Выбрали простое, но эффектное решение.

Бриллиант — прекрасная визуальная метафора, а аккуратно вписанный в него дом поначалу незаметен, но стоит его заметить — и развидеть уже не получится.

Это решение работает и на уровне идеи. Идеально подходящая недвижимость тоже сокровище: очень редкая вещь, невероятно ценная для нашедшего.

«Золото на чёрном» и «золото на белом» смотрятся одинаково дорого. Неоклассическое начертание в шриfiфте логотипа не даёт ему «провалиться в древность».

Результат — готовый логотип и гайдбук.

Клиент получил логотип и руководство по его использованию. В дальнейшем он может сотрудничать с дизайнерами так, чтобы использование логотипа не противоречило нашей реализации.

Эти кейсы еще интереснее:
Мы используем cookies
Хорошо