Обновление фирменного стиля MaxMediaGroup

Задача

Обновить фирменный знак компании, занимающейся размещением indoor рекламы в учебных заведениях. Сделать стильное, яркое и современное написание «MMG», сохранив компоновку «аббревиатура + подстрочник».

Главное преимущество стиля — отсутствие привязки к цветовым решениям. Логотип может быть выкрашен в любой цвет и использоваться на любом фоне.

Именно поэтому стиль подразумевает самые смелые, яркие и броские решения.

1 - 0

Собрано небольшое руководство по использованию логотипа и фирменных цветов.

Свёрстан фирменный бланк и корпоративные визитки.

Но основе обновленного стиля были созданы шаблоны слайдов презентации в формате MS Power Point

1 - 0

Но основе обновленного стиля и шаблонов презентации заказчик решает заказать обновление презентации целиком

Эти кейсы еще интереснее:
Мы используем cookies
Хорошо