Сайт для архитектурного дизайн-бюро RE Design Buro

Компания создает интерьеры «под ключ»: от дизайна до полной комплектации мебелью. Делает дизайнерский, косметический, черновой и капитальный ремонты в Москве уже 15 лет. Работает с новостройками и вторичным жильем, полностью «перекраивая» его под требования клиентов.

Задача: быстро и недорого запустить сайт, который принесет заявки


Что было

Раньше заявки поступали из соцсетей, но после их блокировки источников трафика не осталось. Сайт был, но половина страниц не работала, код выдавал ошибки. Нужно было быстро сделать сайт, который будет и приносить заявки, и безупречно выглядеть.

Что стало

Сайт с упакованными смыслами, который привлекает клиентов и увеличивает конверсию благодаря функциональности, визуальной привлекательности и скорости работы. Теперь он не только информирует, но и продает, и продвигается.

Начали с детального анализа существующего сайта


Восстановление старого ресурса не имело смысла, поэтому решили дизайнить новый сайт с нуля. Причем сначала быстро запустить простую версию, чтобы сразу запускать на него рекламный трафик и получать заявки. И потом постепенно усложнять сайт: добавлять тексты для кейсов, блог для продвижения, тарифные сетки, калькулятор и прочие фичи.

1. Сначала продумали прототип

Сразу возникло много идей реализации. По опыту решили, что будем опираться на структуру текущего сайта, но обновим тексты и тезисы.

На первом же этапе проверили, как пользователи будут взаимодействовать с контентом: как переходят из соцсетей на страницу с кейсом и что делают дальше. Мы искали «приманки» — привлекательные заголовки и обложки, которые могли бы захватить внимание. Как только пользователи попадают на страницу, что делают дальше? Читают или сразу идут к кнопке «Заказать»? Проанализировали структуру сайта и показали те места, которые увлекают аудиторию.

2. Разработали дизайн-концепции

Подготовили варианты запоминающихся дизайнов, которые помогут клиенту показать интересные кейсы, раскрыть достоинства команды и получить стильный, трендовый сайт. Изучили портфолио клиента в поисках фирменного стиля, цветовых схем, типографики и визуального языка. 

Предложили варианты с разной типографикой, стилем иллюстраций и кнопок. Клиент выбрал 2 вариант.

3. Сверстали и собрали сайт на Тильде

Грамотная навигация и минималистичный визуал — все важное на главной странице.

Разработали макеты внутренних страниц для десктопного и мобильного формата

Отдельно поработали с версткой, сделали ее аккуратной, чтобы не отвлекать пользователя от визуала. Все элементы сайта — от заголовков до кнопок адаптировали под нужды клиента.

Внимание к деталям: все элементы в едином стиле

Позаботились о том, чтобы все элементы выглядели гармонично на любом устройстве:

  • Адаптировали каждое фото под формат кейсов в портфолио. Клиент может использовать эти фотографии в соцсетях или рекламе.
  • Отрисовали стильные иконки в едином стиле для мобильной версии.
Создание контента: переупаковка смыслов. Как мы раскрыли уникальность клиента через тексты

Задача заключалась в том, чтобы переработать тексты и формулировки, вытащив из них самые глубокие смыслы и настоящую ценность клиента. Написали тексты в tone of voice клиента по ключевым SEO-запросам.

Сверстали, интегрировали, запустили: помогли клиенту получить современный и функциональный сайт

Клиент хотел сайт на Тильде. Мы учли это пожелание и создали сайт, который даже с ограничениями платформы быстро загружается и выглядит современно. После согласования дизайна сверстали страницы сайта и интегрировали его с CRM Битрикс.

Повысили рейтинги сайта в поисковой выдаче

Подготовили и согласовали с клиентом список задач по SEO-продвижению. Настроили технические аспекты для оптимизации.

Благодаря качественному контенту и грамотной сборке, сайт начал быстро продвигаться в поисковых системах и сразу занял высокие позиции в выдаче.

Аватарки и фоны для Zoom: сделали бренд узнаваемым

Чтобы создать едины образ компании в социальных сетях, мы разработали единый стиль. Начали с замены аватарок на всех платформах, чтобы они соответствовали общему стилю. Разработали оформление для YouTube-канала, которое отражает ценности и миссию компании. Подготовили фон для видеоконференций в Zoom, чтобы встречи проходили в профессиональной и стильной обстановке.

Результат

Современный, функциональный и визуально привлекательный сайт стал источником привлечения клиентов. Сайт занял высокие позиции в поисковиках, количество заявок увеличилось, посетители стали дольше оставаться на странице и активнее взаимодействовать с контентом.

Эти кейсы еще интереснее:
Мы используем cookies
Хорошо