Cайт для семейного агентства недвижимости

Сайт для агентства недвижимости с узкой экспертной специализацией. Gatsby Estate — московское агентство недвижимости, которое работает только с элитными квартирами в новостройках.

Создали сайт для агентства недвижимости с узкой экспертной специализацией. Gatsby Estate — московское агентство недвижимости, которое работает только с элитными квартирами в новостройках.

Задача

помочь привлечь нужных клиентов. Недвижимость — слишком огромная сфера, а Gatsby слишком специализированы. Только Москва, только элитные квартиры, никаких подборов домов или оценок объектов.

Решение

работать в определённой эстетике, демонстрировать уровень сервиса, напрямую заявить об ограничениях. Форматом выбрали небольшой сайт — практически одностраничник. Он должен был полностью соответствовать тому, что мы уже делали в их логотипе: спокойной, сдержанной премиальности.

Кратко и по существу

Сайт умещается в 8 блоков, 3 из которых так или иначе напрямую подводят к тому, чтобы оставить заявку.

Это сознательное решение — мы не распинаемся не по делу, не рассказываем полную историю компании и не пытаемся впечатлить пустыми эпитетами. Мы рассказываем только о том, что может быть интересно.

Визуальное решение — золотое на тёмно-тёмно-сером

Аналогичное решение мы приняли при разработке логотипа компании.

Оно выглядит красиво и не замшело, это премиальные цвета, и у Гэтсби — из-за специфики работы — использование этих цветов не выглядит попыткой быть величественнее, чем они есть.

Вкупе со слегка затемнёнными буквами (белые начинают резать глаза своей яркостью) получается спокойный объект, на который приятно смотреть:

Фокус

Фокус на демонстрации жилья помогает вызвать максимум положительных впечатлений

Когда вы продаёте элитную недвижимость, не нужно множества слов. Лучше показать фотографию — и вызвать желание купить квартиру с этой фотографии.

Так мы и поступили. Уже на втором экране мы показали ЖК, с которыми работает компания.

А на третьем дали посмотреть на дома, в которых можно купить квартиры.

Для тех, кто хочет узнать подробности, подготовлены подробные карточки.

Сайт небольшой, но информации на нём полно — люди, желающие подробно познакомиться с объектом и его историей, могут по одному клику получить доступ к информации о нём.

Первым делом идёт визуал (множество фотографий) и ключевая информация об объекте — его месторасположение.

А дальше те, кто хочет узнать больше о доме, могут погрузиться в его историю.

Показали «ядерной» аудитории, что компании очень интересно с ней работать

Люди ценят уверенный тон и узкую специализацию — если кто-то зарабатывает, разбираясь в чём-то конкретном, то он быстро становится там специалистом.

Мы решили использовать это — и рассказали об опыте и экспертности компании.

Зацепили внимание людей нестандартными формами

Мы решили заинтересовывать потенциальных посетителей, используя удивление.

Так мы предлагаем лид-магнит. Сперва у человека вонзикает вопрос, как можно что-то недооценить в Москве. После удивление перебивается желанием узнать уникальную информацию, недоступную даже части специалистов.

1 - 0

И точно так же мы закрываем человека на первый контакт — создали кликабельную карту, чтобы человек получил подборку по объектам в интересной ему части Москвы.

Кликабельная карта отлично перетягивает внимание, а актуальная информация по числу объектов формирует ощущение: «Я могу получить это прямо сейчас».

Развернули «историю компании» в интересный читателю ракурc

Некоторые маркетологи уверены, что говорить об истории компании не нужно. Это верно, если речь идёт о производителях йогуртов или ЧПУ-станков.

Здесь это правило не работает: люди выбирают квартиру, тратят миллионы, и могут прожить в ней всю жизнь. Здесь важно понимать, что толкает людей заниматься их делом.

Чтобы вызвать доверие читателя, мы рассказали о Gatsby. Здесь мы показываем — делом занимается не кто попало и не из желания просто заработать. Основатели на своём опыте поняли, как важен правильный подбор, и помогают другим не только ради денег, но и ради идеи.

Результат

Лендинг, отсеивающий неподходящих клиентов и удивляющий тех, с кем агентство хотело бы работать

Это небольшой сайт на одну страницу, но на нём достаточно информации — и те, кто захочет купить элитную квартиру в Москве, сразу поймут, что в Gatsby с этим могут хорошо помочь.

Эти кейсы еще интереснее:
Мы используем cookies
Хорошо