Сайт-каталог для агентства недвижимости на Кипре

В кейсе — о разработке сайта и интеграцией с самописной базой данных для одного известного агентства на Кипре, о SEO-продвижении и увеличении потока заявок.
Все кейсы по недвижимости можно найти тут.

Задача: запустить интерактивный сайт-каталог, который отражает масштабы агентства и увеличивает поток клиентов и выглядит лучше других агентств Кипра

SPM — агентство недвижимости на Кипре, которое работает на рынке жилой и коммерческой недвижимости.
Изначально у компании был лендинг на Тильде. Но агентство расширяется, число клиентов растет, поэтому нужен новый многостраничный сайт-каталог, который закрывал бы несколько задач сразу: использовался для SEO-продвижения, для посадки и обработки рекламного трафика и как эффектная визитка для застройщиков. 

Что было
— прежний лендинг на Тильде не решал бизнес-задачи агентства недвижимости;
— не продуманы пользовательские сценарии;
— нет единого каталога объектов;

Что стало
— продуманный usability сайта, внутри — подсказки на картах, рекомендации и еще десятки классных опций;
— хорошая скорость загрузки сайта, не смотря на сложности интеграции  с самописной БД;
—  рост трафика для агентства.

Как работали над новым сайтом: о багах с самописной БД, дизайн-концепте и продуманными воронками для сбора лидов

Мы были нацелены на то, чтобы посетители сайта бесшовно проходили все этапы поиска объектов от агентства и оставляли заявки.
Получилось реализовать много важных опций, которые используются для привлечения трафика на сайт агентства недвижимости.

Что не так с базами данных на крупных проектах

На проекте мы столкнулись с одной нестандартной задачей: у клиента была самописная база, которая не интегрировалась со стандартными CMS. Мы сконнектились с командой разработки их CRM, сообща сделали и настроили API для передачи данных из базы, чтобы не перегружать сервер и отдавать только актуальные объекты недвижимости. Даже во время синхронизации с базой.

UX и UI в недвижимости: настройка фильтров, карточки объектов и навигация, которая продаст без менеджера

Разработка дизайн-концепта сайта началась с проработки макетов Главной страницы — здесь мы сделали акцент на анимацию и графику, чтобы привлечь внимание посетителей к агентству и запустить в воронку.
На первом экране — Кипр, море и роскошную недвижимость.

Далее мы перешли к проработке фильтра для поиска объектов недвижимости. Фильтр учитывал самые востребованные опции поиска объектов тип, район, площадь, цену.

Отдельно продумали стиль карточек объектов, чтобы будущие клиенты могли изучить объекты сразу на сайте, не покидая сайт. Но и это ещё не все. У каждого объекта добавили расположение на карте и видео-формат.

Чтобы сохранить контакты посетителей сайта продумали лид-магнит с презентацией о заинтересованных объектах. Презентация выгружалась автоматически

Плюс еще пару классных опций

Адаптив для мобильных
Без адаптива никуда, поэтому у сайта появилась мобильная  версия для пользователей.

Мультиязычный сайт

Сайт работает в двух языковых версиях: английской и русской. Для этой опции привлекали профессиональными переводчиками-лингвистами, чтобы охватить несколько сегментов целевой аудитории: русских, которые переехали на Кипр, иностранцев, которые рассматривают жилье для инвестиций и местного населения.

Мы отрисовали набор иконок в белом и синем цвете, которые упрощают восприятие информации и делают путь пользователя по странице понятным и быстрым.

Продвижение: поработали над seo-оптимизацией сайта агентства и вышли в топ-выдачу

Многие страницы сайта быстро продвинулись в топ поисковых систем. Например, по запросам «IP-box на Кипре» и «ПМЖ на Кипре» агентство быстро вышло на первые места выдачи в Яндекс и Google.

Результат

С момента окончания проекта прошло более 6 месяцев. Сайт SPM продолжает работать в прежнем режиме и активно приводит трафик агентству.

Эти кейсы еще интереснее:
Мы используем cookies
Хорошо