Создание сайта для сети клиник профессиональной косметологии
Разработать сайт федеральной сети косметологических клиник.
Задача:
Сеть Skinerica имеет несколько клиник в разных городах России, и у каждой
клиники — свой сайт, своя группа в соцсети и свои инструменты для работы с клиентами в интернете. При
разработке сайта стояло 3 ключевые задачи. Нужно было, чтобы один сайт совмещал в себе решение 3 задач:
Красивый сайт для
клиентов
Сайт должен выглядеть чисто, приятно и стильно.
Ассоциироваться скорее с индустрией красоты, чем с медициной.
Удобный инструмент
для администраторов всех клиник
Каждый администратор в любой
клинике любого города должен иметь возможность показать или скрыть услуги, относящиеся только к его клинике; ставить
актуальные цены, графики работы и контактные данные.
Инструмент продаж и продвижения
в интернете
Сайт должен быть спроектирован таким
образом, чтобы он хорошо продвигался по выгодным запросам в поисковиках. Но и про контекстную
рекламу не забыть, — оттуда приходят горячие клиенты.
Пока сайт проектируется, рисуется и верстается, пользователей и поисковых
роботов встречает приятная заглушка. Конечно же, на ней есть все контакты, и она — не пустышка, а может записать вас на приём.
Проектирование
Сайт должен быть максимально понятным для
посетителей, поэтому мы спроектировали его таким образом, чтобы любой человек мог интуитивно быстро найти любой
интересующий его раздел. Из любой страницы в пару кликов доступны все основные моменты: услуги, цены, врачи,
описание, противопоказания, рекомендации и отзывы.
Каждую страницу строим таким образом, чтобы с ней было
удобно работать при масштабировании, закладываем возможность проведения акций и учитываем, что части контента может не быть.
Обязательно
учитываем возможные пользовательские пути: к результату — конечной услуге можно придти 2 путями: через решение, то есть
направление косметологии, и через боль, то есть через пожелание клиента. Для этого создан раздел «Я хочу».
Рисуем легкий и воздушный дизайн, во главе которого — мягкие сглаженные углы и
прозрачность.
Дизайн-концепция
Страницы услуг сделаны в 3 уровня. И чтобы пользователь не запутался,
делаем их визуально различимыми, но с сохранением стилистики.
Добавляем раздел «Я хочу», на котором
посетители могут найти интересующую услугу, двигаясь от проблемы. Учитываем места под спецпредложения и акции.
Сводится всё к посадочной странице услуги, которая подробно рассказывает обо всех вещах, связанных с услугой и предлагает
оформить запись.
Каждая внутренняя страница услуги спроектирована в виде максимально
подробной посадочной страницы.
С одной стороны, это удобно клиенту: он видит ответы на все свои вопросы. С другой
стороны, это удобно маркетологам: у них есть конверсионные лендинги под все рекламные кампании.
С любовью подобрали и отретушировали сотни фотографий для тизеров, анонсов и
превью.
Подготовили индивидуальные баннеры для всех видов услуг, оказываемых в
клинике
Адаптивная версия
Отдельно разработали адаптивные версии для использования с планшета и
телефона