Сайт для химического предприятия «Товесорб»

Спроектировали, задизайнили и разработали сайт для химического предприятия.

Определение задачи проекта
Перед нашей командой стояла задача разработать и быстро запустить сайт для единственного в России химического предприятия по производству порошкового силикагеля. Это специальный гель, применяется в промышленности для стабилизации и фильтрации продукта. Компания также работает над созданием новых типов силикагелей для применения в пищевой промышленности: например, фильтрация при производстве подсолнечного масла и вина. Этим не занимается никто в России и СНГ.
Задача

— Использовать новый фирменный стиль компании, который мы разработали

— Представить продукцию компании понятным языком

— Рассказывать о новостях и достижениях компании

— Получать заявки и собирать обратную связь

— Работать так, чтобы без лишних знаний можно было быстро и комфортно добавлять контент или обновлять уже имеющуюся информацию

Прототипирование

Мы собрали всю информацию у технологов и продажников, доступно её представили так, что клиент без химического образования может понять все свойства и достоинства продукта.

Например силикагелвые стабилизаторы для пива серии «Bris»

Удаляют из пива нестойкие высокомолекулярные соединения белковой и фенольной природы, а также их комплексы, вызывающие помутнение. Позволяют увеличить срок хранения от 6 месяцев и выше.
На главной странице мы сделали отдельные блоки для каждого вида отрасли, разместили каталог с продукцией и окно для обратной связи.

Через удобную панель меню можно ознакомиться с продукцией, комплексными решениями от производителя, информацией о компании, почитать новости и статьи, узнать контакты или перейти на англоязычную версию сайта.

Дизайн-концепция

Чтобы кардинально отличаться от сайтов конкурентов, мы разработали полноэкранный сайт с лаконичной вёрсткой и использованием блочной композиции. Использовали крупные изображения и смелые цветовые градиенты.

Уникально стилизованный курсор, всплывающие анимации и иконки, выполненные на основе фирменного стиля компании, подчёркивают современность и прогрессивность производителя. Создаётся ощущение технологий будущего.

Разработка

Чтобы все дизайнерские идеи мгновенно загружались, мы собрали сайт на платформе modx, добавив туда несколько уникальных решений.

У сайта появилась мобильная версия для удобного просмотра с любого устройства и размера экрана.

По данным клиента, около 30% посетителей сайта будут смотреть его со старых офисных компьютеров на Windows XP и через Internet Explorer. Для них мы сделали отдельную более легкую версию вёрстки, которая загружается так же быстро и выглядит красиво, несмотря на ограничения устаревших платформ.

Ведением и наполнением сайта будут заниматься маркетолог и пиарщик. Для них мы спроектировали удобную внутреннюю систему администрирования, так что любой раздел можно отредактировать в 1 клик.

Менеджер по маркетингу не знает основы вёрстки и не разбирается в коде, но ему важно уметь за пару минут разместить и опубликовать на сайте новость или статью. Мы установили понятную древовидную структуру, а правки автоматически проходят типограф, и сайт сам правильно расставляет кавычки, переносы и прочие типографские элементы.

1 - 0
Эти кейсы еще интереснее:
Мы используем cookies
Хорошо