Дизайн лендинга для подбора недвижимости в Турции

Адаптивные дизайн-макеты лендинга для компании, занимающейся продажей недвижимости в Турции.

Задача

Клиент обратился с задачей создать короткую посадочную страницу под получение заявок, т.к. основной большой сайт с каталогом показывает малую конверсию, а времени и бюджета на его обновление сейчас нет.

Соответственно, задача свелась к созданию инструмента, который будет давать заявки «на эмоциях»: красочные фотографии и анонсы интересных объектов, которые разжигают аппетит и стимулируют узнать больше, скачать каталог или оставив заявку.

Первый вариант не принят.
Он приятный и тёплый, но недостаточно светлый и лёгкий. Совместно с клиентом решили добавить ещё больше воздуха, солнца и тепла.

Окончательный дизайн наполнен светом и теплом, приятными иконками и сочными кнопками

В штате заказчика есть верстальщики и разработчики. Чтобы минимизировать вероятность ошибок при вёрстке на промежуточные размеры, мы подготовили для них адаптивные макеты в 5 разрешениях.

Чтобы им было проще работать со стилями страницы, мы подготовили для них краткий, но удобный UI-кит.

Эти кейсы еще интереснее:
Мы используем cookies
Хорошо