Дизайн лендинга для подбора недвижимости в Турции
Адаптивные дизайн-макеты лендинга для компании, занимающейся продажей недвижимости в Турции.
Клиент обратился с задачей создать короткую посадочную страницу под получение заявок, т.к. основной большой сайт с каталогом показывает малую конверсию, а времени и бюджета на его обновление сейчас нет.
Соответственно, задача свелась к созданию инструмента, который будет давать заявки «на эмоциях»: красочные фотографии и анонсы интересных объектов, которые разжигают аппетит и стимулируют узнать больше, скачать каталог или оставив заявку.
Первый вариант не принят.
Он приятный и тёплый, но недостаточно светлый и лёгкий. Совместно с клиентом решили добавить ещё больше воздуха, солнца и тепла.
Окончательный дизайн наполнен светом и теплом, приятными иконками и сочными кнопками