Логотип премиальной линейки оборудования флексопечати

Логотип для «Репропарк Ультрафлекс» — премиальной линейки оборудования флексопечати.

Задача

Создать ощущение премиальности и надёжности технического продукта. Чем качественнее клише, тем точнее, плавнее и правильнее получается рисунок. Клише Ультрафлекс делаются так, что обеспечивают лучшую печать в мире.

Для решения обратились к главному технологическому образу — шестерёнке. Шестерёнка всегда передаёт технологичность и надёжность. Она легко считывается визуально, её образность понятна любому потребителю.

1 - 0

В логотипе использован и образ самой флексопечати. Рисунок как раз отпечатывается во время прокручивания специальных цилиндров.

Цветовое решение тоже простое и «говорящее»: синий и белый цвета давно ассоциируются с технологическими сферами. Логотипы Яндекс.Диска, Яндекс.Документов, ВКонтакте, Циско, Твиттера, Визы, Пэйпала, Самсунга, Мотороллы и Телеграма подтвердят.

Результат — готовый логотип и гайдбук.

У клиента есть готовое лого и возможность правильно использовать его, наняв любого дизайнера.

Эти кейсы еще интереснее:
Мы используем cookies
Хорошо