Заказать дизайн

Что нужно сделать?
Телефон или любой удобный мессенджер

Логотип премиальной линейки оборудования флексопечати

Сделали логотип для Репропарк Ультрафлекс — премиальной линейки оборудования флексопечати. Заказчик — компания Репропарк — производит специальные клише для печати в типографиях.
Задача
Создать ощущение премиальности и надёжности технического продукта. Чем качественнее клише, тем точнее, плавнее и правильнее получается рисунок. Клише Ультрафлекс делаются так, что обеспечивают лучшую печать в мире.

Для решения обратились к главному технологическому образу — шестерёнке. Шестерёнка всегда передаёт технологичность и надёжность. Она  легко считывается визуально, её образность понятна любому потребителю.
В логотипе использован и образ самой флексопечати. Рисунок как раз отпечатывается во время прокручивания специальных цилиндров.

Цветовое решение тоже простое и «говорящее»: синий и белый цвета давно ассоциируются с технологическими сферами. Логотипы Яндекс. Диска, Яндекс. Документов, ВКонтакте, Циско, Твиттера, Визы, Пэйпала, Самсунга, Мотороллы и Телеграма подтвердят.
Результат
Готовый логотип и гайдбук. У клиента есть готовое лого и возможность правильно использовать его, наняв любого дизайнера.
Хотите так же, но лучше?
Только телефон — и мы в деле.
Эти проекты ещё интереснее: