Ребрендинг сети ювелирных салонов «Золотой»

Задача

Обновить логотип и сделать фирменный стиль. По возможности сохранить преемственность, отделиться от федеральной сети «Золотой».

В основе знака — доработанный шрифт Forum. Его отличают широкие пропорции, приближающиеся к моноширинным, острые окончания штрихов и лёгкая старостильность. Корона на месте кратки делает дополнительный смысловой акцент
и сохраняет преемственность.

В рамках разработки сделан дизайн для главных носителей фирменного стиля:

В основе знака — доработанный шрифт Forum. Его отличают широкие пропорции, приближающиеся к моноширинным, острые окончания штрихов и лёгкая старостильность. Корона на месте кратки делает дополнительный смысловой акцент
и сохраняет преемственность.

В рамках разработки сделан дизайн для главных носителей фирменного стиля:

1 - 0
Эти кейсы еще интереснее:
Мы используем cookies
Хорошо