Ребрендинг сети ювелирных салонов «Золотой»
Обновить логотип и сделать фирменный стиль. По возможности сохранить преемственность, отделиться от федеральной сети «Золотой».
Обновить логотип и сделать фирменный стиль. По возможности сохранить преемственность, отделиться от федеральной сети «Золотой».
В основе знака — доработанный шрифт Forum. Его отличают широкие пропорции, приближающиеся к моноширинным, острые окончания штрихов и лёгкая старостильность. Корона на месте кратки делает дополнительный смысловой акцент
и сохраняет преемственность.
В рамках разработки сделан дизайн для главных носителей фирменного стиля:
В основе знака — доработанный шрифт Forum. Его отличают широкие пропорции, приближающиеся к моноширинным, острые окончания штрихов и лёгкая старостильность. Корона на месте кратки делает дополнительный смысловой акцент
и сохраняет преемственность.
В рамках разработки сделан дизайн для главных носителей фирменного стиля:
хотите так же, но лучше?