Презентация спецпроекта для «Газпром нефти»

Промо-сайт с использованием трехмерных иллюстраций про сложность добычи нефти в некоторых типах скважин.

Помогли «Газпром нефти» рассказать о готовящейся революции в российской нефтедобыче. «Газпром нефть» начала работать с трудноизвлекаемой нефтью. 65+% нефти в России лежит именно в таких месторождениях.

Читатель должен понять все сложности и при этом сохранить живой интерес. Даже если он в целом далёк от нефтедобывающей промышленности.

Задача

Обозначить глобальность работы и показать её наглядно. Кластер «Большая Ачимовка» растянут на 6 разных регионов, в ней запасено 34,4 миллиарда тонн нефти и газа.

Передавать это сухими цифрами грешно, как и сыпать дешёвыми эпитетами.
Мы решили не рассказывать о ключевых вещах, но показывать их: акцентировать внимание на самом важном, так, чтобы человек мог разобраться в основах, просто пробегая глазами по тексту.

Здесь не помогли бы ни простенькие графики, ни длинные тексты. Поэтому мы сделали красочные и понятные трёхмерные иллюстрации.

Ачимовская толща

Продемонстрировали её во время формирования и в нынешнем виде:

Наглядно продемонстрировали, в чём разница между добычей «обычных» 
и трудноизвлекаемых ресурсов:

Показали и то, как будут работать в Ачимовке:

Воплотили и запустили

Проект должен был впечатлять. Нужно было не удариться в лишний пафос и при этом рассказать о том, насколько важна работа в Ачимовке.

Все ключевые смыслы были отображены, поэтому мы отдельно занялись анимацией 
и декоративным визуалом.

Через интерактивную анимацию мы сразу создаём технологичный образ, а текущая вода и холмы создают ощущение движения вперёд.

«Газпром нефти» уже было что показать: и снимки мест работы с коптера, и рабочий процесс. Мы подобрали самые подходящие и впечатляющие фотографии:

1 - 0

После того, как всё это подготовили, на весь этот материал наложился текст, который рассказывал все подробности. Цитаты ключевых для Ачимовки лиц усилили этот текст и помогли подкрепить демонстрацию важности проекта.

Получилась цельная, подробная, визуально крепкая и интересная история.

Для желающих послушать мы подготовили аудио-версию. Её можно запустить прямо на странице спецпроекта.

Результат

Полностью готовый спецпроект, вызывающий нужные эмоции. Рассказом о проекте проникаются разные читатели. Для этого было достаточно создать интересный образ и грамотно его воплотить, компактно передав всю ключевую информацию. Те же, кого это впечатляло, могли ознакомиться с деталями этой огромной истории — для этого и была создана подробнейшая текстовая часть.

Эти кейсы еще интереснее:
Мы используем cookies
Хорошо