5 правил дизайна сайта
Первое, на что обращает внимание пользователь при переходе на ваш сайт — это его дизайн. Чем красивее и удобней будет ресурс, тем лучше будут поведенческие факторы, а значит и продвижение в поисковых системах.
Все должно быть максимально просто и удобно, чтобы с функционалом сайта было под силу разобраться рядовому пользователю. Если не уделить должного внимания оформлению интернет-проекта, то велика доля вероятности того, что пользователь покинет его, так и не изучив искомый материал. При этом страница не должна обладать слишком ярким оформлением, это скорее вызовет недоверие у пользователей.
Сейчас большую роль играет адаптивность дизайна. Это означает, что сайт должен быть одинаково удобен для восприятия с устройств с различных расширением дисплея. Для этой цели создается дизайн, предназначенный под разные разрешения дисплея. Другой, не менее важный фактор — выбор безопасных цветов.
Специалисты рекомендуют при составлении дизайна использовать исключительно «безопасные» цвета html. Они хорошо воспринимаются пользователями ресурса и не вызывают раздражения. Важно правильно задать ширину рабочей области. На компьютере ширина рабочей области может быть от 980 px до полной ширины экрана, в то время как на телефоне — 320 px.
Для комфортабельного восприятия информации нужно подобрать оптимальный шрифт. Для основной информации желательно использовать шрифт с размером 14−16 px, а заголовки выделять большим шрифтом от 18 px. Шрифт должен быть легко читаемым на фоне странички. На сайте должны присутствовать лишь самые необходимые динамические элементы, стоит отказаться от всего лишнего.
Анимационные изображения, бегающая строка и прочие элементы динамичной графики способны существенно «утяжелить» проект, причем не только в плане технической части, но и с учетом комфортабельности восприятия.
Конечно, на вашем сайте вовсе не обязательно использовать все элементы. При их добавлении нужно руководствоваться в первую очередь логикой и исходить из потребностей пользователей.