Разработка интернет-магазинов
Спроектируем интернет-магазин, автоматизируем бизнес-процессы, подключим онлайн-кассы и сервисы статистики, сделаем SEO-оптимизацию и настроим любой вид рекламы. Создадим интернет-магазин, который откроет новые горизонты для бизнеса, поможет ему развиваться, выдерживать конкуренцию и взаимодействовать с клиентами.
Интернет-магазин — это онлайн-каталог товаров с категориями, фильтрами, корзиной и дополнительным функционалом. В зависимости от цели, типа продукта и ниши, может быть с оплатой, доставкой, интеграцией товаров, обновлением курса, личным кабинетом и другими возможностями. Это мощный инструмент маркетинга, с помощью которого развивать бизнес проще и быстрее.
Продавайте товары 24/7 людям из любой точки мира
Ведите бизнес дистанционно, работайте удаленно по гибкому графику без присутствия в офисе. Клиенты могут делать заказы когда угодно — интернет-магазины работают круглосуточно.
Оптимизируйте бизнес-процессы
Всего в 2 клика исправляйте описания товаров, добавляйте новые фотографии, которые будут сами оптимизироваться под размер экрана. Мы подключаем интеграцию любой вашей системы с 1С или «МойСклад». Благодаря этому интернет-магазин автоматически без вашего участия будет загружать новые товары, считать остатки или менять цены. Управляйте магазином с легкостью, даже если не имели в этом опыта. Так вы сосредоточитесь на продажах и аудитории, а не потратите время, чтобы понять технические особенности сайта.
Позаботьтесь об удобстве клиентов
Наши интернет-магазины загружаются быстро, имеют удобный и наглядный интерфейс с продуманным UX-дизайном. Разрабатываем сайт таким образом, чтобы клиент дошел до целевого действия максимально быстро: всего за 3 клика смог купить товар.
Интегрируйте на сайт различные платежные системы
Настраиваем интеграцию с любыми российскими и зарубежными банками, эквайрингами, системами 1С и электронными кошельками.
Собирайте и анализируйте информацию о клиентах и устанавливайте с ними контакт
Сайт анализирует предпочтения и поведение покупателей. Так вы сможете лучше понять аудиторию, повысить ее лояльность, быстро собрать отзывы от покупателей, общаться с ними через чаты или комментарии. Обратная связь поможет повысить качество продукции и сервиса.