Презентация нового дома в Сочи
Убедить читателя в необходимости рассмотреть вариант покупки такой жилплощади. Ни в коем случае не продать — такие покупки не делаются по сайтам или презентациям — но оставить в голове мысль «Надо посмотреть».
Дать максимум завлекающего визуала для будущих жильцов и немного рациональных аргументов для инвесторов. Так презентация сможет заинтересовать оба сегмента аудитории — и заказчику не придётся строить маркетинг так, чтобы люди из них не пересекались.
Читатель наслаждается визуалом на каждом слайде. Мы специально создали такой дизайн. Мы создавали у людей чувство восхищения — и удерживали его как можно дольше. Так мы вызывали желание купить.
Сделать красивый слайд несложно, когда нужно показать отлично сделанный дом или отделанную террассу. Дом сам по себе выглядит красиво.