Презентация нового дома в Сочи

Помогли «Crystal House» презентовать новый дом в Сочи. Компания построила элитный дом на первой береговой линии — и ей нужно продавать апартаменты инвесторам и жителям.

Задача

Убедить читателя в необходимости рассмотреть вариант покупки такой жилплощади. Ни в коем случае не продать — такие покупки не делаются по сайтам или презентациям — но оставить в голове мысль «Надо посмотреть».

Решение

Дать максимум завлекающего визуала для будущих жильцов и немного рациональных аргументов для инвесторов. Так презентация сможет заинтересовать оба сегмента аудитории — и заказчику не придётся строить маркетинг так, чтобы люди из них не пересекались.

Читатель наслаждается визуалом на каждом слайде. Мы специально создали такой дизайн. Мы создавали у людей чувство восхищения — и удерживали его как можно дольше. Так мы вызывали желание купить.

Сделать красивый слайд несложно, когда нужно показать отлично сделанный дом или отделанную террассу. Дом сам по себе выглядит красиво.

Террасса тоже хороша без наших улучшений и применения дизайнерских навыков:

Но нам нужно было показывать и карты, и схемы планировки. И здесь мы уже развернули навыки на максимум.

Посмотрите на оформление карты. Дизайна немного, он не бросается в глаза — но восприятие изменяется.

Карта выполняет все свои функции, а вокруг ключевого, центрального элемента расположены декоративные: облака и аккуратные плашки в пастельных цветах.

Похожим образом обошлись и с планировками.

Сама по себе схема выглядит дёшево и бедно — поэтому мы обставили её.

Мы намеренно сделали максимум, чтобы у читателя пропало ощущения графика на экране. На фоне использованы спокойные градиенты, имитирующие дорогую ткань. Рядом с планировкой расположены несуществующие тубус и циркуль. Всё это создаёт привлекательную псевдореалистичную картинку, на которую так же приятно смотреть, как на фотографии.

Не забываем и демонстрировать пользователю сценарии того, какую интересную классную жизнь он может проживать в этом комплексе:

Да, у вас будет дендрарий совсем рядом — там можно погулять, а детям там будет интересно и весело:

1 - 0

Да, здесь можно заниматься спортом — будет доступ и к фитнесу, и к воркауту:

1 - 0

Да, здесь есть всё для красивой культурной жизни

Самое интересное здесь, конечно, что жизнь у человека будет обычной. Никто не начинает интересоваться культурой и заниматься спортом просто из-за переезда. Но приём всё равно очень хорошо работает. И при этом даёт дополнительные аргументы к переезду для тех, кто уже гуляет на природе, ходит в фитнес-клубы или интересуется культурой — показывает, что менять жизненный сценарий и адаптироваться к новой жизни не придётся.

1 - 0
Плашки с информацией доносят то, что нельзя передать визуально

Каждый факт на слайде привязан к тому, что мы показываем, но при этом рассказывает о том, что будет сложно продемонстрировать фотографиями или графиками.

Так, например, мы рассказываем о дальности интересных читателю объектов на слайде с картой:

Точно так же рассказываем об обслуживании и сервисе:

Подобные уловки разбросаны по всей презентации — даже когда мы показываем планировки, мы находим, что уточнить.

Не нужно рассматривать планировку и думать, как «прочитать» её, если до этого ты не разбирался в них или тебе трудно представить: мы описали ключевые характеристики прямо на слайде

Отдельные слайды для инвесторов

Показывают, зачем им покупать жильё в Сочи.

Точно так же подготовили красивые слайды, показали на нём Сочи, и чуть подробнее рассказали о ценности жилья в нём — с самых разных сторон.

Результат

Подробная презентация, из-за которой эмоционально хочется приобрести квартиру.

Мы не приводили долгие рациональные объяснения и графики, ничего не сравнивали и не пытались обсуждать инвестиционные перспективы. 

В презентации мы просто показали, как красиво в Сочи, как красиво конкретно в этом доме и как классно там можно жить. Это не самый надёжный ход с точки зрения маркетинга — но мы сделали всё, чтобы заронить желание и интерес. Дальше их смогут использовать менеджеры, чтобы, в сочетании с сервисом, довести клиента до продажи.

Эти кейсы еще интереснее:
Мы используем cookies
Хорошо