Разработка логотипа для сервиса «Лучший покупатель»

Задача
Разработать логотип для сервиса «Лучший покупатель», который бы отражал суть приложения и выделялся среди других иконок на телефоне.

Клиент — сервис по формированию системы лояльности покупателей, в котором они могут добавлять все дисконтные карты магазинов в одном приложении. В нем проводятся опросы, голосования, задания — так собирается обратная связь от потребителей по товарам и услугам.

Логотип получился узнаваемым, без сложных метафор — при первом взгляде сразу понятно, о чем приложение. С помощью иконок «сообщение» и «класс» отражен смысл сервиса. 

Чтобы клиент понимал, как логотип будет смотреться на реальных объектах, подготовили примеры использования.

Разработали паттерны для заполнения и декорирования сплошных заливок — на наружной рекламе, сувенирах, подложках на сайте, упаковочной бумаге или для «рубашки» оборотной стороны продукции.

Клиент получил логотип и руководство по его использованию, чтобы другие дизайнеры, студии или типографии могли его правильно реализовывать.

Кроме логотипа создали для клиента презентацию для партнеров, одноэкранный сайт, и разработали шаблоны электронных писем.

Эти кейсы еще интереснее:
Мы используем cookies
Хорошо