Заказать дизайн

Что нужно сделать?
Телефон или любой удобный мессенджер

Риэлторская франшиза
«Мегаполис Сервис»

Заказчик
Риэлторская франшиза федерального уровня. «Мегаполис Сервис» помогает своим клиентам продавать недвижимость 25 лет. Компания работает по всей России. Часть офисов работает по франшизе. Им «Мегаполис Сервис» помогает с рекрутментом персонала, обучением и внедрением стандартов.
Задача
Обновить фирменный стиль. «Мегаполис Сервис» — крупная компания, которая не может обойтись без хорошего оформления.
Единый стиль уже был, но владелец видел проблемы:
  1. Имеющийся стиль устарел. Его сделали давно, и он уже «не смотрелся».
  2. Сувенирная продукция оформлена вразнобой. Будущие потребности никто не предусматривал, поэтому фирстиль не закрывал их. Новую продукцию оформляли сторонние дизайнеры, и не все работали напрямую с центральным офисом.
Условие
Максимальное сохранение преемственности.
«Мегаполис Сервис» последний раз менял логотип в 2014 году. Если компания радикально сменит стиль, её временно перестанут узнавать, а франчайзи (в основном небольшим компаниям) придётся тратиться на новые вывески. Хотелось избежать того и другого.

У компании уже была традиция, которую можно было использовать в дизайне. Логотипы делали в конкретных цветах (но разных оттенках), а для узнаваемости сохраняли заглавные буквы «М» и «С». Мы решили работать в том же ключе.
Стиль
Мы  использовали орнамент и абстракцию — они выглядят современно, легко масштабируются и не зависят от цветовой палитры. Источник образов — недвижимость: жилые и рабочие помещения, участки.
Смысловая и образная основа фирстиля — формирование города из полотна недвижимости. Получился абстрактный орнамент, как мы и задумывали:
Стиль получился устойчивым. Его можно использовать в любом оформлении — от табличек и слайдов презентации до автомобилей и стен офиса.

Также заказчик получил новое лого в цвете и монохроме. Мы сохранили характерные черты, при этом учли пожелание заказчика — передать надёжность, не уйдя в пафос.
На основе фирстиля сделали макеты. Оформили всё, что нужно было на момент сотрудничества — от бейджиков и визиток до вывесок и флагов. И вот что у нас получилось:
Провели презентацию, чтобы упростить использование фирстиля.

Было важно внедрить фирстиль во всех офисах. Чтобы франчайзи точно перешли, мы с клиентом решили показать безболезненность перехода на новый стиль.

Мы пригласили всех франчайзи на звонок в Зуме. Рассказали о фирстиле, объяснили концепцию и показали, как всем этим можно пользоваться. Всё прошло гладко: всех устроили и концепция, и качество работы. Сами франчайзи были рады, что у них появились макеты в едином стиле.
Результат
Компания получила фирстиль и все инструменты для его внедрения. И головной офис, и франчайзи теперь могут заказать любые нужные им вещи, просто отправив будущим подрядчикам файл.

Помимо файлов с макетами, заказчик получил все исходники. Если в будущем ему понадобится задизайнить что-то ещё — он сможет нанять других дизайнеров, и работа не выбьется из выбранного стиля.