Почему ваш лендинг не работает?
Часто бывает так, что после запуска одностраничного сайта нет вала заявок, ради которых он создавался. Сидеть в негодовании или подкручивать мелочи, меняя снами блоки и обновляя фотографии сотрудников почти всегда бесполезно. И вот почему.
Сама суть подсадочный страницы в том, чтобы получить контакты пользователя. Но в погоне за дизайном или за полнотой хвалебный текстов вы забываете эти контакты попросить. В итоге посетитель смотрит всё, что ему нужно, и уходит на сайт конкурентов в соседнюю вкладку.
Что сделать?
Обязательный элемент любого продающего landing page — телефон вверху справа, заказ обратного звонка, кнопка заказа на первом экране. И далее по ходу повествования несколько форм в наиболее уместных местах.
Уверен, что вы сами за милю чувствуете, когда вам пытаются что-то «впихнуть», а не грамотно продать. Так же и посетители вашей посадочной страницы это сразу понимают. если после каждого скролла им предлагают оставить заявку, то возникает дискомфорт, и хочется поскорее уйти с назойливого сайта.
Что сделать?
Формы нужно ставить только там, где они уместны. И всегда предлагать посетителю что-то взамен. Обычно это прайс-лист, полный каталог продукции, серия статей или первый бесплатный шаг к сделке. Дайте пользу.