В-третьих, плохо оформленный веб-сайт может также нанести ущерб репутации вашего бренда. Профессиональный и визуально привлекательный сайт может помочь установить доверие и авторитет среди пользователей. А вот плохо оформленный сайт может создать негативное впечатление и оттолкнуть пользователей. Это может негативно сказаться на ваших SEO-усилия и снизить шансы попасть на первую страницу Google или Yandex.
К сожалению, большинство подрядчиков, предлагающих услуги SEO-продвижения, имеют очень поверхностное знание кода. Его достаточно, чтобы внедрять рекомендации онлайн-проверок, но недостаточно для более серьезных задач. И подавляющее большинство подрядчиков по SEO не имеют хороших дизайнеров, потому что их услуги стоят дорого. В результате ваш сайт наполняется слабым кодом и выглядит всё хуже и хуже.
В некоторых отраслях это не так важно, но если у вас и ваших клиентов есть вкус, то не стоит игнорировать внешний вид в погоне за красивыми цифрами на сервисах SEO-проверок.