Существует ли продающий дизайн?
Дизайн — это то, что потенциальный клиент видит после загрузки главной страницы или карточки товара в вашем онлайн-магазине. Если посетитель получил негативное первое впечатление, шанс на покупку существенно снижается. В особо запущенных случаях он остается около нулевой отметки.
Чтобы не сливать рекламный бюджет впустую, пользователям должно быть удобно, просто и приятно серфить ваш веб-маркет, лендинг или другую коммерческую онлайн-площадку. Эти три состояния обеспечиваются благодаря грамотному UI, дизайну, графике и текстам.
Парадокс, но суть этого провокационного термина — не дизайн, с помощью которого повышаются продажи, а дизайн, который не мешает продажам.
Идеальное оформление сайта должно восприниматься как само собой разумеющееся. Правильно подобранная цветовая гамма, шрифт, графика, расположение структурных элементов — факторы, которые определяют значение прилагательного «продающий».
Если html/css-обертка сделана грамотно, посетитель не будет ее замечать. Он не должен отвлекаться не только на тошнотворный дизайн, но и на слишком креативный. Это правило не работает, если вы продаете digital-услуги и привлекаете айтишников. Такая аудитория постоянно сталкивается с продуктами электронной коммерции, поэтому удивить ее можно необычными и эксклюзивными вещами.
Но если вы торгуете окнами, суши, обувью или электрочайниками, то внешний вид сайта не должен быть слишком броским. Ваша задача — не удивить целевую аудиторию оберткой, а максимально сместить акцент на товар, его характеристики и внешний вид, в том числе с помощью дизайна.